понедельник, 27 декабря 2010 г.

Норвежский лес

Дочитал сейчас "Норвежский лес" Мураками. Фуубля. Одно самокопание и "страдания", все герои так страдают, так страдают... И почти все с кем глав. герой общался в итоге кончают жизнь самоубийством. Бред саморефлекторный какойто. Но талант чувствуется, читать легко, хоть и полнейший и бесполезный депрессняк только вызывает. И некоторые здравые мысли тоже есть, их герои иногда высказывают, однако они ими не пользуются никак и самозабвенно варятся в собственном соку из сожалений. Фуубля.

четверг, 23 декабря 2010 г.

Из фейсбука, одна знакомая запостила - как правильно сказать "ты мне нравишься", не испугав человека))

Короче, благодаря Mayo, я теперь знаю простую формулу:

気に入る < 好き < 大好き < 愛してる

четверг, 16 декабря 2010 г.

Ироха

Поэма, написанная буддийским монахом в период Хэйан. Фишка в том, что в этой поэме каждый знак хираганы употреблен только один раз. Это как азбука в стихах (правда, включая старояпонские we и wi, которые сейчас не используются) .

いろはにほえと
ちりぬるを
わかよたれそ
つねならむ
うゐのおくやま
けふこえて
あさきゆめみし
ゑひもせす

в переводе Конрада:

Красота блистает миг —
И увяла вся.
В нашем мире что, скажи,
Пребывает век?
Грани мира суеты
Ныне перейди,
Брось пустые видеть сны
И пьянеть от них!


гениальные люди жили!!
UPD: знакомые японцы говорят, также что есть версия, что ее на самом деле написал человек, которого ложно обвинили и приговорили к казни. Если написать поэму так, чтобы в каждой строчке было по 7 знаков и читать только последние буквы каждой строчки, то получится «とかなくてしす=咎無くて死す» - «был убит без всякого преступления.» Вот такие пироги с котятами)

вторник, 14 декабря 2010 г.

Чтото  надо делать! возродить бложик. а то количество постов из года в год падает.. Творения постить буду. Бложик встает с колен! Бложик вперед!
Почитал недавно свои посты 2 - 3 летней давности, прикольно я писал тогда, както откровеннее.. и мысли свои записывал, и общался с другими блоггерами, помню, какаято эстафета твопросов аж была. Ау, вы где все?!

Фишки от К.О.)

Фишка раз (известная) - смайлики (эмодзи) в айфоне/айподе тач зашиты с самого начала, как и все языки, но он неактивны, если только айфон не был куплен в Японии. чтобы их активировать - раньше на джейлбрейкнутом айфоне надо было подредактировать один системный файлик, потом для не джейлутных телефонов/тачей в аппсторе появились официальные программки-активаторы эмодзи стоимостью доллар. И вот недавно аж несколько абсолютно бесплатных программ, делающих абсолютно то же, что и платные. Это например Emoji Free! и Spell Number. в последней нужно ввести 91929394.59 и эмодзи станут доступны в списке раскладок.
Фишка два - про то, как ставить в названии папки эти эмодзи. Если внезапно захочется. Есть конечно, опять программка за бакс, FolderIcons, делающая то, что можно сделать без нее и бесплатно. При редактировании названии папки однако, клавиатура с эмодзи недоступна.
Запускаем Заметки - Эмодзи доступны. Тупо пишем нужный значек, копируем его, и потом вставляем в название папки.
И еще фишка - если раскладок не две, а больше, как у меня (у меня их 5), то удобнее зажимать кнопку переключения и в списке раскладок сразу выбрать нужную, а не тыкать 10 раз подряд пока нужная не появится. 

вторник, 23 ноября 2010 г.

Nagato Yuki screensaver

Видимо, в связи с недавним показом Исчезновения, нашел скринсейвер с Нагато Юки. На экране появляются куча терминалов с кодом и в углу Нагато фигачит по клавиатуре. Прикольно) Распаковать, щелкнуть правой кнопкой по yuki_scr.scr и выбрать Установить.

суббота, 6 ноября 2010 г.

Пол выходных

Ну что, как у кого выходные?
Я вот в Икею ездил, первый раз там был, этож писец какое там все огромное! Тоесть само здание. Наверно три футбольных поля. О_О Должны завтра привести мне кровать)

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Хэппи Хеллоуин!

Дооолго стояла у нас коробка из-под стиралки, мешала проходу, занимала место и все руки не доходили. Вот, наконец, дошли XD справа-налево:


Happy Halloween!

четверг, 28 октября 2010 г.

Наноцентр

Сфоткал на днях. Эта фотография просто вопит: "сделайте из меня демотиватор!!!". Итак, прошу))

суббота, 23 октября 2010 г.

Girl, Illustrated

ААа, я в экстазе! Наткнулся сегодня в доме книги на просто мега-сборник артов японских манга/аниме иллюстраторов. Я там периодически мониторю салон иностранной книги) Художника обложки я распознал по стилю мгновенно - это мой самый любимый - redjuice! Он просто гига-крут, стиль и исполнение просто офигенные! Да и другие художники не менее круты)




 Книга, конечно не из дешевых, но она того стоит!
Другие примеры страниц - тут

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Сергиев Посад で

Сегодня ездили с японцами в Сергиев Посад. город начался для нас с Макдака. Там, заметив, что люди говорят по-японски, набижала восторженная неадекватная школьница класса 8-го "Ой, а вы... вы!... !!! Вы - японцы, да?!! Ой, конничива!!" XD потом побежала звать своих подруг и друзей, пока она бегала, мы реально хотели свалить оттуда потихому) Подруги и друзья подошли, но както стеснялись (слава богу), и говорила только первая, сказала что обожает японский язык и хочет его учить в институте, и т.д. Вобщем, ничего конечно страшного, просто как было видно по Хироси, от такого напора внимания ему хотелось убежать, пытался и меня подставить: "Вот, Антон, тоже, Японетсу"))
Потом пошли в Троице Сергиеву Лавру, где на входе мужичек охранник както наугад не пропускал людей с фотоаппаратами, а велел им покупать разрешение на съемку или типа того.
Походили по территории, пофоткались немного, храмы красивые конечно, и очень старые (начиная с 14 века), но как-то не сильно впечатлило меня все это. Походить там почти и негде, да это и не было предусмотрено строителями. Ходили большие косяки немцев и тех же японцев. Других языков я чтото и не слышал. Ну немного корейцев было.


На обратном пути Тимур пятился чтобы выбрать кадр и чуть не угодил ногой в...

Это уже в Москве, по переходу шли четыре осенних дерева))


среда, 6 октября 2010 г.

Накопилось

Вот решил собрать и выложить разные фотки забавные/интересные, что накопились у меня на телефоне.
Видел, как это написала девочка лет 7=)
Реклама на асфальте с ножницами))

Кусок пакета



Всем по барабану что там написано


суббота, 2 октября 2010 г.

Номикай

Сегодня пил с японцами) С японскими студентами, которые тут учат русский в МГУ. Мы собственно уже раза три с ними гуляли, общались (ну как - общались... они по русски могут немного=), но было пипец трудно чтото из себя выдавить по-ихнему) Языковой барьер дэс. Тоесть читать/писать-то простые вещи я более-менее, а когда нужно вот прям щас вот прям этому человеку чтото сказать - тут начинается жопа. Но сегодня я реально ощутил подвижки, и не малую роль в этом сыграло пиво) По крайней мере я перестал бояться сказать чтото не правильно) Так же, блин, как же сложно запоминать имена! Аррр. Просто вот в одно ухо влетело, из другого вылтело, приходится по два раза переспрашивать. Еще там была весьма симпатичная кореянка, Джюн Ри... Ринджю... как же блин её зовут... Сидели в Пекинской Утке, там писец дорого, супчег за 400 рублей не желаете? а вот кусочки мяса за 390. И кстати, не вкусно, по крайней мере суп из акульих плавников это фуфло полное=))

пятница, 3 сентября 2010 г.

Printdirect-овский магаз

Хах, оказывается моя лавочка на ПринтДиректе - не совсем заглохла! Я уже около года туда нового ничего не клал, а недавно в августе оказывается кто-то взял и купил футболку с Конатой, немножко пополнив мой карман, за что ему огромное спасибо! Теперь моя общая прибыль от этого сайта составила аж 250 р.! А что, неплохо, могу оплатить 3 месяца премиум аккаунта на девиант арте.

вторник, 31 августа 2010 г.

статистика

Спасибо как всегда Денису за наводку на новые фичи блоггера)  Решил щас посмотреть недавно встроенную в блоггер статистику. Что меня удивило, так это куча просмотров страницы плюс источники трафика. оказывается каким-то макаром судя по статистике, сам двач ссылается на мой блог и еще какая-то незнакомка из сомнительной соц. сети))

воскресенье, 8 августа 2010 г.

Сегодня

Сегодня шел мимо Йона, увидел там айпад, решил зайти и понажимать еще чтонибудь.. Вырвался непроизвольный смешок, догадайтесь почему)

А воздухом сегодня вроде стало даже можно дышать, но все равно, взглянув вверх, понимаешь, что оказался в какой-нибудь постапокалиптике=)

суббота, 7 августа 2010 г.

Привет из 2 года назад

Сегодня забрал из ремонта свой айпод. года два назад он перестал заряжаться, и я както забил на него тогда. вчера отнес в ремонт, сегодня забрал.. прикольно, я и забыл уже что я тогда слушал)

Published with Blogger-droid v1.4.9

понедельник, 2 августа 2010 г.

вот такие пироги

А я тем временем вернулся из недельного отпуска дома)
Все в дыму... Не хватало только гигантского утюга от ММ на холме.. ну и роботов. .
 Это - прекрасный вид на реку и другой берег с холма.
На солнце можно было смотреть даже без всяких очков. Сейчас там вроде подрассеилось.

пятница, 9 июля 2010 г.

вторник, 8 июня 2010 г.

Есть и такой муз. инструмент

Неведомая долбаная хрень)



Это такой музыкальный инструмент, Eigenharp Alpha,  что-то типа универсального синтезатора.. Вот здесь рассказывается более подробно об этом чуде, в первых двух видео  объяснения и показ возможностей , в третьем собственно Extreme Ways сыгранное на этой штуке.

Нехило так напомнило: =))

Раздаю инвайты на Lockerz!

Для начала объясню вам, что такое этот Lockerz.
Lockerz это такой закрытый сайт, зарегистрироваться там можно только если кто-то оттуда вас пригласит.
Чем там внутри занимаются: смотрят видео, отвечают на вопросы, приглашают новых людей, получают за это PTZ (очки)!  Которые можно поменять на кучу разных ценных вещей - от футболок до макбуков и айфонов  - либо использовать их в обычном, денежном магазине для получения скидки.
Цель Lockerz это проведение соц опросов для разных компаний.
Каждый месяц на локерзах происходит небольшой ахтунг - это выкуп призов за очки)
Для информации: Форум о Lockerz

В комментах оставляйте свою почту, инвайтов пока 50 штук.

суббота, 5 июня 2010 г.

Я его потрогал

В белом ветре, тоесть там конечно его пока не продают, но дают потрогать)  блин, как же у него вылизано всё! . Очень приятно держать его в руках, вертеть, тыкать пинч-зумать... Никакой андроид в подметки не годится по удобству и плавности работы)  вот выйдет ос4 тогда будет просто без слов! Забавно читать заметки, оставленные всеми кто пробовал писать на нем, собственно и я не удержался =)

четверг, 20 мая 2010 г.

Google Wave для всех

Google Wave с сегодняшнего дня открыт широкой публике! Теперь, чтобы пользоваться вэйвом достаточно просто иметь аккаунт gmail и зайти на wave.google.com. Хотя мне кажется что все кто хотел заполучить аккаунт там, уже нашли способ.. Но зато теперь оно будет шире внедряться без или по крайней мере, с меньшим страхом того, что вейвовский контент не увидит 90% посетителей. В связи с этим..

вторник, 18 мая 2010 г.

Tagaini Jisho

Нашел классный японо-англо- и, местами, русский словарь!) Вот его сайт. Что самое хорошее, это то, что он бесплатен и многоплатформенен. Можно конечо каждый раз лезть на lvoff.com но даже там далеко не все бывает.. Вот еще бы для андроида мне такой словарик бы..

воскресенье, 16 мая 2010 г.

В союзе

Сегодня посмотрел “Как приручить дракона” в 3Д наконец. Позиивный мульт)
Еще зашел в “Союз”, там оказывается мангу тоже продают..  Первый отряд в исполнении манги:IMAG0057
Также в глаза бросился журнал руманга, тоже первый раз такой вижу.. Это по сути сборник русских манг, только какой-то тооненький сборник) Плюс еще несколько статей, в принципе, имхо, начинание хорошее. Сам же журнал - на данный момент - уныл чуть более чем наполовину.. Руманга  в нем по прорисовке (не читал пока) колеблется от такой:  IMAG0059
до вполне себе вот такой: 



IMAG0060

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Частота каров

Оказывается, как отличить дешевый сериал от дорогого? По картинке, точнее по её движению. Я давно еще задавался вопросом, вот чем-то же различаются движение картинки у дешевых сериалов и нормальных фильмов. В чем-то неуловимом, как я думал, движения в дешевых сериалах более какие-то "плавные".  Фишка проста! - оказывается в разной частоте кадров - фильмы снимают по-старинке - 24 кадра в секунду, когда любительская видеокамера - порядка 60 кадров/сек, таким образом и создается впечатление какой-то "кустарности" всего, снятого с частотой каров, большей 24 fps.

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Kick-Ass

Посмотрел вчера Пипец, прикольный фильм. Только вот меня в ступор ввело вот что - начинается он примерно как такая комедия легкая, типа Перемотки (Be Kind Rewind) , однако потом э.. ВНЕЗАПНО под легкую веселую музычку начинается бойня, с отрубленными конечностями О_О И продолжается примерно в том же духе. Но тем не менее, фильм классный! всем советую)

"Моё!"

суббота, 24 апреля 2010 г.

Кутузо-идрицк

Сегодня шел к новому арбату и заметил сей плакат, вызвавший во мне эмоцию примерно такую: О_о
Может, все знают что это, но я лично не понял ни слова.

UPD: А ну-ка, не заглядывая в гугл и прочие википедии: скажите, что это? =)

среда, 31 марта 2010 г.

Позы

Как-то мне поднадоело, что я так медленно прогрессирую, и поэтому, с сегодняшнего дня я обещаю рисовать минимум по 5 поз с posemaniacs.com!

понедельник, 29 марта 2010 г.

Бонусы

Смотрел туры в японию, что входит в стоимость и т.д. и чуть не поперхнулся от такой неожиданности, читать постепенно, сверху-вниз:
костюм ниндзя
А, блоггер отказывается вводить курилицу что-то. Пишу через Windows Live Writer
текст

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Воскрестный поход

Йей! Прошелся сегодня по Передвижнику и Библио-глобусу. Результаты: +4 копика, +3 манги. Теперь у меня аж 8 копиков:
Кстати, их там все меньше и меньше цветов, многие подсохли.. продавец сказала, что в обозримом будущем поставок не предвидется..
 В библиоглобусе мне попалась под руку такая небольшая манга
Полистал и решил взять, это чтото типа Азуманги Даио, смешно, легко и без кровищи) Буду этим разбавлять вот это

LinkWithin