четверг, 10 февраля 2011 г.

Perfume

Второй день балдею от открытой вчера группы Perfume :3 Кстати понял, что их песню Cholotate Disco я много раз слышал по разным интернет радио) Я пока прям в восторге) немного однобразно конечно, но все равно, люблю такую музыку)) Три моих самых любимых на данный момент песни:
ЗАЖИГАЕМ!



пятница, 4 февраля 2011 г.

Пост, где многа-многа букав

В последнее время стал замечать за собой какое-то раздражение относительно всего что связано с нашей властью, людьми, их манерами и т.д., и пресекать его. Вот иду по улице, например, вижу - стоит милиционер с калашом наперевес, гордо расхаживающий туда-сюда. И выглядит это пипец как стремно, думаешь - он бы еще с базукой ходил, посреди города. Или например, в метро люди толкают и меня это бесит, начинаю думать, "а вот в америке/финляндии/[любая другая страна] такого бы не было, там люди вежливые". И в интернете очень часто кто-нибудь пишет в комментах к дурацкой фотке а-ля идиотека - типа "роисся вперде", "такое могло быть только в россии" и т.д. И создается впечатление, что все нормальные люди чем-то должны быть постоянно недовольны и раздражены. И когда ты недоволен, то начинаешь думать, "о, какой я просвещенный, какой я утонченный, меня раздражает российская действительность, я же знаю что в телевизоре врут, что все плохо - я не просто серая масса". Я одно время тоже попался на эту удочку - начал уделять этому внимание и раздражаться, когда у нас что-то происходит не как надо, а через одно место. Наверно, это подсознательное желание чувствовать себя особенным. Но потом думаешь - а оно того стоит?! Нафига? Что лучше -  постоянно ходить раздраженным, но чувствовать себя при этом "интеллектуалом и элитой" (и при этом ими все равно не являться=)), или пропускать все раздражающее мимо ушей и глаз, но при этом быть в хорошем настроении? Хорошее настроение - это главное, я считаю, в конечном итоге. Ведь живешь-то ты, а не президент или милиционер с автоматом.

Сто

Я рад до неприличия) Первый раз, когда мой рисунок на девиантарте зафавило 100 человек! (это рисунок из предыдущего поста) О_О 100 фавов - для меня не так давно было таким как бы порогом, мерилом крутости..  максимум что было - это 69, а в основном 5-10-20. Короче я оч рад)

LinkWithin