четверг, 2 марта 2017 г.

Привет, мои эфемерные постоянные читатели. Не писал сюда ничего примерно год, или два. У меня все хорошо, работаю, езжу на электричках, велосипедах, иногда сноубордах. Кстати сноуборд это реально круто. Начиная с ощущения скорости и заканчивая всеми этими прибамбасами и одеждой.
Вот.

Немного фото рандомных














воскресенье, 3 января 2016 г.

Девушка и столб утром

Новое творение) 


Как-то так. Вообще сто лет ничего до конца не дорисовывал и тем более не выкладывал. А тут решил довести до конца) 
в основном заюзал CLIP STUDIO PAINT, честно купленный во время распродажи) 

вторник, 17 ноября 2015 г.

Брутфорс инглиш РАН

Набрел случайно на англоязычную страничку Института Теоретической Физики им. Ландау РАН.
Черноголовские институты РАН настолько суровы...





что пишут ТРАНСЛИТОМ по-русски!

пятница, 24 июля 2015 г.

Русский текст такой текст

Старина Блоггер все такой же, хыхы.

Я нашел потрясающий сайт с «Друзьями» на английском, с английскими же субтитрами и со списком слов к КАЖДОЙ серии! И это... это непередаваемо! Я столько раз смотрел до дыр и пересматривал их в русской официальной озвучке, а тут как будто копнул глубже — и в оставленной лопатой прорехе заиграл золотой свет. Это как ...
... как читать Властелина Колец в переводе Муравьева-Кистяковского, а потом открыть для себя Григорьеву и Грушецкого! 
... как всю жизнь заказывать в Сити Пицца, а потом открыть Папа Джонс! 
... как рисовать на Genius а потом попробовать Cintiq!
... как играть в «10-ти Отличиях» и вдруг перейти в «Экстра, г. Лобня»!

 Так... что-то я отвлекся. Вот сайт http://fenglish.ru/serial-friends-druzya-na-anglijskom-yazyke-s-subtitrami/

Для сравнения, небольшой эпизод из 5-й серии 1-го сезона, в начале они обсуждают преимущества того, что ты парень или девушка. Сначала затравка — одинаковая в оригинале и в нашей озвучке, потом слева — оригинал, справа — то, что говорят в нашей озвучке:

Захотели раздеться — Простой маневр и — бам — вытащили лифчик из рукава
Come on! You guys can pee standing up Господи, да вам его вообще не приходится носить
We can? Okay, I’m trying that Мы даже этого лишены
И как вам это только работать не мешает?
What I don’t get is the way guys can do so many mean things and then not even care Что я не пойму, так это вы все такие дураки, а работать вам это точно не мешает
Multiple orgasms! Зато у вас оргазм дольше

Что характерно, в конце говорят не "перевод Михаила Мишина", а "русский текст Михаила Мишина".  
Предлагаю вариант более русский
Господи, прости меня грешную, да вам в церкови не надобно голову покрувати
А вам, царю-батюшке на службу в армию можно не ходити
Выпьем чаю, друзья и не будем спорить!
Ха-ха-ха!

суббота, 15 ноября 2014 г.

Алфавит

— О, а ты из России? А на каком языке там говорят, на английском?
— Нет, на русском
— А, то есть у вас не алфавит
— ? О_о
— ну, алфавит. Alphabet.
— У нас русский алфавит.
— Но это не алфавит же!
Тут я понял, что у нее в голове слово "алфавит" прочно связано именно с английским a, b, c...


понедельник, 4 августа 2014 г.

Лытдыбр

Здравствуй, дорогой дневник.
Давно не писал в тебя. У меня все хорошо, сейчас вот напало какое-то тепло-ламповое настроение, не хватает только камина и пледа. 
Сейчас я в отпуске, отвыкаю себя от постоянного сидения в интернете и читаю бумажные книжки. Еще делаю одну подработку связанную с переводом, в пустых местах моего плотного расписания. 
Полезных дел за сегодня сделано:
1. Прибил сетку на свое пятиугольное окно
2. Съездил за продуктами
3. Подстриг коготь собаке

среда, 16 июля 2014 г.

Литавры

Раньше я думал, что литавры, это что-то типа
или что-то типа


Каково же было мое удивление, когда я узнал, что литавры - это: 

У вас бывало такое, что был уверен в смысле какого-то слова всю жизнь, а потом оказывается нифига подобного?  





понедельник, 5 мая 2014 г.

очень важная новость, ШОК

5 мая 2014 года в 3:21 по Москве я взял и поменял шаблон на более теплый и ламповый. На этом все, буду держать вас в курсе развития событий.

пятница, 4 апреля 2014 г.

Запоминание пин-кодов


Придумал лайфхак для запоминания всяческих пин-кодов, домофонов и т.д.  Допустим, я хочу запомнить номер 5071. Слова намного легче запоминаются, чем пустые цифры, поэтому нужно создать ассоциацию, которая однозначно укажет на номер. Иду в википедию и вбиваю в поиске 5071.
Ищу что-нибудь, что легко запомнить, типа год основания какого-то города, его население и т.д. Выбрал общину Андриевица. ее население 5071 человек. Теперь если что лезем в вики и ищем андриевицу, какое у нее население) 

Таким же макаром, номер можно проассоциировать с чем угодно, например, с номером ГОСТа, номером законодательного акта, или годом основания Усть-Железнозажопинска.


LinkWithin