понедельник, 30 ноября 2009 г.

У меня новые твердое и мягкое обеспечение



У меня теперь новый планшетег! вот такая серенькая штука с размерами рабочей области А5, мне нравится)) А еще я поставил себе фотошоп, буду в нем учиться.. Кстати, в нем труднее чем в SAI делать финальные линии, но намного легче первоначальные наброски. Опробовал и фотошоп и новый планшет:

Лучше не увеличивать хД издалека лучше смотрится имхо)

пятница, 20 ноября 2009 г.

понедельник, 16 ноября 2009 г.

Сит

Новое.. Кажется, я наконец научился рисовать шею, ключицы и т.д. хД Мне кажется, с головой все более-менее, но Маха говорит, что у нее (у девушки на картинке, конечно же=) что-то с нижней челюстью... А вам как кажется? Я не объективен, какие косяки тут есть еще?

вторник, 10 ноября 2009 г.

Аниме гаджет


Иии, какая прелесть!!  Нашел гаджет для висты или 7 - показывает загрузку процессора/и/или памяти наглядно - эмоциями на лице аниме-героинь! Чем более стесненной/напряженной выглядит - тем больше загрузка процессора)) В ассортименте лиц - некие Anne, Helen (она же - Ха.. Юлечка), Jain, Kate (Цу..), Lily (она же Ка... из Ла.. С...р) и Nate (Ко.. оттуда же).  Имена в гаджете, конечно изменены, дабы не было проблем с создателями персонажей. Но мы-то видим.. =D
UPDATE: т.к. микрософт удалили свою галерею гаджетов, куда вела ссылка, то вот, кому нужно, я нарыл тут тоже самое только с огромным количеством персонажей (54!).

среда, 4 ноября 2009 г.

ABS モスクワのコンセート


Че вы думаете - я опять с концерта джей-рока=) Abingdon School Boys (T.M.Revolution)! Мои впечатления: народу человек 300-400 в очереди в клуб, которая уходила за угол и тянулась метров 50) Хотя весьма пристойно получилось - двигались быстро, не сравнить, конечно с АнКафе XD
До этого я особо не слушал Абингдонов, разве что слышал - в анимешных опенингах:


  • Soul Eater OP1 - Resonance,
  • ED его же, последний - Strength,
  • Sengoku Basara OP - JAP,
  • Gundam Seed OST - Ignited
  • тысячи их! =)

Жаль, что они играли только песни непосредственно ABS,  не играли TMR-овские совсем... ABS - как-то... тоесть вступления очень классные к песням, но дальше идет какая-то мешанина из мотивов... Но все равно круто) Моя правая рука теперь обладает целебными свойствами ибо пожал Таканори, всем желающим приложиться устами - пишите на мэйл. Но сначала вам нужно будет сплясать гапак, одеться в костюм пирата, прочитать стишок и выслать мне видео

понедельник, 2 ноября 2009 г.

Google Wave приглашения



Кому надо, оставляйте коммент и мыло! (желательно, гмыло)  стоимость одного инвайта 50€, еще нужно станцевать гапак, одеться в костюм пирата, прочесть стишок, и прислать мне видео, у кого лучше - тот получит инвайт   Серьёзно, такой ажиотаж устроили вокруг этих несчастных ивайтов -_-.. Приглашения приходят примерно дня через два после того, как я впишу адрес в эту волшебную текстовую область)

UPD: Лень мне каждый раз скриншот делать и картинку по новой заливать, так что буду обновлять инфу так :
Все, инвайты закончились, кто не успел, тот опоздал)

LinkWithin