среда, 4 ноября 2009 г.

ABS モスクワのコンセート


Че вы думаете - я опять с концерта джей-рока=) Abingdon School Boys (T.M.Revolution)! Мои впечатления: народу человек 300-400 в очереди в клуб, которая уходила за угол и тянулась метров 50) Хотя весьма пристойно получилось - двигались быстро, не сравнить, конечно с АнКафе XD
До этого я особо не слушал Абингдонов, разве что слышал - в анимешных опенингах:


  • Soul Eater OP1 - Resonance,
  • ED его же, последний - Strength,
  • Sengoku Basara OP - JAP,
  • Gundam Seed OST - Ignited
  • тысячи их! =)

Жаль, что они играли только песни непосредственно ABS,  не играли TMR-овские совсем... ABS - как-то... тоесть вступления очень классные к песням, но дальше идет какая-то мешанина из мотивов... Но все равно круто) Моя правая рука теперь обладает целебными свойствами ибо пожал Таканори, всем желающим приложиться устами - пишите на мэйл. Но сначала вам нужно будет сплясать гапак, одеться в костюм пирата, прочитать стишок и выслать мне видео

2 комментария:

LinkWithin