понедельник, 2 ноября 2009 г.

Google Wave приглашения



Кому надо, оставляйте коммент и мыло! (желательно, гмыло)  стоимость одного инвайта 50€, еще нужно станцевать гапак, одеться в костюм пирата, прочесть стишок, и прислать мне видео, у кого лучше - тот получит инвайт   Серьёзно, такой ажиотаж устроили вокруг этих несчастных ивайтов -_-.. Приглашения приходят примерно дня через два после того, как я впишу адрес в эту волшебную текстовую область)

UPD: Лень мне каждый раз скриншот делать и картинку по новой заливать, так что буду обновлять инфу так :
Все, инвайты закончились, кто не успел, тот опоздал)

43 комментария:

  1. Я хочу... !!! chocoorchid@gmail.com

    Правда тока счас вообще узнала что это такое, и то не до конца))

    ОтветитьУдалить
  2. Инвайт улетел=) Должен придти через пару дней. Вообще, есть доолгое видео http://www.youtube.com/watch?v=v_UyVmITiYQ (час 20) где они показывают что это такое, но станет ясно минут через 10=)

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне инвайт? Заранее спасибо.
    romanzhuchenko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. у Вас ещё остались инвайты? можно мне, пожалуйста?

    adesso.sevici@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. и мне пожалуйста
    tomachinsky гав гав gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Нез! :)

    Я на днях опубликовал пост о своих первых впечатлениях от использования Google Wave. Разреши пригласить посетителей твоего блога, пока они пребывают пару дней в сладостном ожидании инвайтов от тебя. Ты, кстати, тоже заходи :) Там также коротенькое видео есть как раз для начинающих пользователей, которое демонстрирует 15 фич Google Wave:
    http://manwholikestothink.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Мне, пожалуйста, инвайт на vladimir.sinkov@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Приветствую! Можно мне? Заранее спасибО! :)

    tlt-Dmitriy@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)) Я в тот день когда ты пост написал, как раз это видео пыталась посмотреть... осилила минут 7мь наверное))))) Ничо, разберемсо ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет.
    И я, и я хочу инвайт (:
    tony.darko@gmail.com
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Это я конечно приврал - 10 минут)) Там первые 7 минут они только говорят, нужно где-то ближе к середине перематывать, или есть на ютубе видео покороче на ту же тему)

    Оооо сколько сразу комментов то! Авось, кто и ПЧ станет.. XD Ща, отошлю)

    ОтветитьУдалить
  13. Инвайты вылетели - с Юрия по Tony Darko
    Осталось семь. Я пожалуй, себе парочку оставлю про запас (вдруг кого еще из друзей забыл), так что осталось пять..)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо большое, ожидаем инвайтов=)

    ОтветитьУдалить
  15. Буду признателен если попаду в пятерку счастливчиков. s.n.yermakov[собака]gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Man Who Likes To Think,
    Сори, но я уже пресытился всевозможными статьями про вэйв) Как и в самом вэйве - волнами о волнах, коих больше половины там) Для новичков может и полезно будет=)

    Микас Мурашев, - инвайт в пути

    ОтветитьУдалить
  17. Блин, куда моя аватара пропала?..

    Сергей, ушел и вам.

    ОтветитьУдалить
  18. PACTAMAH@gmail.com подарите :)))) если получу инвайты от гугла, раздам здесь же

    ОтветитьУдалить
  19. Здраствуйте!!!
    Я б тоже не отказался от инвайта, если конешно можно.
    мыло: a.seredenko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимус, отправил) Ок)

    Андрий, по одному на нос! вам я уже отослал)

    ОтветитьУдалить
  21. Нез, сенкс. Просто я неще не получил :(.
    А как ты от Гугла то получил?

    ОтветитьУдалить
  22. Андрій, Инвайты приходят не сразу, об этом я гдето тут в комментах писал же. 2-3 дня идут.
    Меня знакомый пригласил, который был в сэндбоксе. А сейчас гугл еще раздал некоторым пользователям по 20 инвайтов, вот я и оказался в их числе)

    ОтветитьУдалить
  23. А можно мне один отправить?
    nickolas785@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  24. Хехех, какой популярный пост, однако. знаешь, те надо было бизнес мутить, тут, как я поняла, весь инет на ушах))))

    ОтветитьУдалить
  25. PACTAMAH, сори, тогда когда написал что отправил - не отправил, отправил сейчас)

    Николай, отправлено.

    Victory, Да, гугл забавляется постановкой всех на уши, теперь, вот с оркутом новым та же ситуация будет)

    ОтветитьУдалить
  26. И я хочу инвайтик)))) Поделитесь пожалуйста кто могет))) uakiller@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. Killer, приглашение в полёте)

    Итак, на этом всё, инвайтов больше нет, спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо) Буду ждать прихода)

    ОтветитьУдалить
  29. Камрад, поделись инвайтом, если не трудно?
    Буду очень признателен!!
    cybery4k@googlemail.com

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимус, эскузи, инвайты закончились.

    ОтветитьУдалить
  31. Ребят, кому-нибудь инвайт пришел? Мне до сих пор на Яндекс.Почту не пришел =\

    ОтветитьУдалить
  32. Дмитрий комментирует...

    Ребят, кому-нибудь инвайт пришел? Мне до сих пор на Яндекс.Почту не пришел =\
    8 Ноябрь 2009 г. 11:51

    Да мне пришел в течении 2ух дней)

    ОтветитьУдалить
  33. Эх, похоже, я в пролете :'(

    ОтветитьУдалить
  34. Создай аккаунт на гугл майле и попроси инваит в вопросах и ответах от гугла, довольно быстро говорят приходят)

    ОтветитьУдалить
  35. Судя по моим контактам в вэйве, инвайты пришли пока 6-рым людям

    ОтветитьУдалить
  36. у меня на гмыле почта, и еще не пришел :(

    ОтветитьУдалить
  37. кому очень-очень нужно, то можно попробовать до 12 ноября попробовать получить инвайт на http://gilev.bolgspot.com/2009/11/3-google-wave.html

    ОтветитьУдалить
  38. Вячеслав, ничего кроме адсенса по твоей ссылке не увидел..

    ОтветитьУдалить
  39. Кому нужен инвайт, или кто не успел здесь - их еще вот тут раздают: http://blog.v12aml.net.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin