суббота, 29 ноября 2008 г.

Это ранний Нез

Я вот вспомнил, что порисовывал всякую фигню еще курсе на третьем, лет 5 назад это было. с ума сойти)






понедельник, 24 ноября 2008 г.

В Букве.

Ездил сегодня в Букву за мангой) Приобрел 3 тома Ранмы 1/2, сейчас уже жалею, что не больше ( Оочень смешная вещь! Ржака) Кстати, в магазине подпись на полке с мангой была: "манга/ранма" ))
Еще, пока выбирал, наткнулся на этой же полке ну просто на мега вещь! Еле сдержался чтоб не заржать во весь голос)))

жаль, не купил, очень интересно, наверно))

Сфоткал это на КПК, но чтоб не перезагружаться в винду, просто послал себе эту картинку на почту)
В общем, не зря съездил ;)

четверг, 20 ноября 2008 г.

Как я рисую

1. Загружаюсь в безопасном режиме в винде. Рисую только контуры, ибо там отсутствует чувствительность к нажиму.
2. Сохраняю файл.
3. Перезагружаюсь в нормальном режиме. Главное - избегать диалога "Открыть файл..."- иначе виснет! Делаю: Файл - Недавнее - <имя сохраненного файла>.
4. Дорисовываю. Сохраняю, опять же, Только пунктом "Сохранить", а не "Сохранить как..."!.
5. Опять в безопасный режим. Открываю файл, и экспортирую его из *.sai в *.png.
6. Постю здесь. В нормальном режиме. Или в Убунте.

А вы думали! Тут все сложно... ^_^'

Темы

Сегодня у Gmail появилась новая фича, как всегда, офигенная: темы =)

Еще один перерыв в блогописании. Все и я в том числе ушли в RL =)

пятница, 14 ноября 2008 г.

IRC

Вот такой вот канал #japanese, блин :(

Посетили меня тут мысли




1.Существует ли квант времени? т.е. промежуток времени, меньше которого быть не может, как квант энергии. Или квант пространства, может есть минимальный отрезок, концы которого еще считаются двумя разными точками, а меньше - уже одной.

2.Человек стал развиваться (если по теории "обезьян") из-за того, что у него не было шерсти. Нет шерсти - стало холодно зимой - начал охотиться ради шкур - появились копья - и понеслась)
Блиин, времени не хватает на все, чем хочу заниматься... Никак не доперевожу конана 11-го, минут 40 от силы засабил пока что. А потом еще озвучивать. XD Еще заказы эти=) Причем одинаково хочется заниматься и тем и другим. И потом, еще же хочеться жеж аниме посмотреть) и японский выучить)
Много чего хочется, в итоге - двигаюсь медленно(

среда, 12 ноября 2008 г.


Вторая работа по анимезированию. На этот раз жертвой сего действа пал сам v12aml) Получился прямо какой-то принц, белого коня не хватает)))

понедельник, 10 ноября 2008 г.

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Нашел - молчи, украл - молчи, потерял - молчи. Гиляровский.

Заметил такую вещь. Если у меня по какой-либо причине есть что-то, что мне нравится - обстоятельства, ожидания, веши, что-то, что я хочу сделать - и если я об этом кому-то говорю, то чаще всего, это исчезает (ломается, у людей меняются планыи т.д.). Вот такая вот закономерность идиотская.Может, если я об этом написал, она тоже исчезнет?..

P.S. Не, ну просто реально интересно:
Наконец-то мой планшет заработал правильно под убунтой!!

пятница, 7 ноября 2008 г.


Сегодня год назад в 13:46 по Москве я родил этот блог. С днем Рожденья! Желаю тебе полниться самыми глубокомысленными постами и комментами! =)

вторник, 4 ноября 2008 г.

Не пошел сегодня я на продолжение Охоты на призраков. Зато хоть немного разобрался в vof модели флюента! Завтра продолжу битву)
UPD:
video

LinkWithin