пятница, 28 ноября 2008 г.

Хочу

Хочу, хочу, хочу, хочу, хочу.

18 комментариев:

  1. Мдя ...
    хорошая и дорогая вещь.
    у нас в Питере дешевле 20 невстречала.
    Тож хотела =)

    ОтветитьУдалить
  2. Веспа - культовая вещь еще с конца шестидесятых, когда на них моды разъезжали. Шикарно. Я бы тоже купил, но мне ставить некуда :-)

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Маха: Неее, ЭТА вещь стоит 140 000 р. ;) культовая вещь, действительно.

    2 Роман: Да, дизайн и характеристики прям что надо. Конфетка.. Обратил на нее внимание довольно давно, после просмотра ФуриКури =D

    ОтветитьУдалить
  4. Это Харлей чели? за такие мани?? или от Ройс-Ройса XD

    ОтветитьУдалить
  5. Это от если не вру, родоначальника всех мотороллеров, Piaggio. За 20 это китай,или б/у япония (какой щас у меня). А это Италия. Кроме того, там объем цилиндра чуть ли ни в 3 раза больше (поэтому для него нужны права), 4 такта и конечно, куча понтов=) это типа айФона среди скутеров))

    ОтветитьУдалить
  6. ммм... а зачем тебе "табуретка":)) может быть лучше какой-нибудь брутальный байк?:) Хотя внешне мне тоже эта штучка очень нравится, а по внутренностям... ну, я не профи:)

    ОтветитьУдалить
  7. Не, брутальный байк это конечно круто, но уж очень много времени и внимания потребует. Нужно будет жизнь свою под него затачивать а не наоборот, ведь на крутом байке в обычной одежде не особо поездишь, нужна серьезная защита, наколенники, "черепаха" на спину и т.д. Приехал на работу - переодеваешься в нормальную одежду, уезжаешь - наоборот. В общем не, не для меня это)
    А на скутере только шлем одел и вперед.

    ОтветитьУдалить
  8. а может лучше такой http://fotki.yandex.ru/users/thebobuk/view/21539/

    ? :)

    ОтветитьУдалить
  9. http://fotki.yandex.ru/users/thebobuk/view/50469/

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, если подаришь мне такой, то я, в общем, не буду сильно против )) Но тайно буду вздыхать на Веспу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Первый макси-скутер спортивной идеологии. Приз за лучший дизайн на Миланском Мото-шоу. Флагман модельного ряда компании. 460-кубовый силовой агрегат Piaggio MASTER форсирован до 40,2 л.с. Соответствует Евро 2. Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и регулируемыми геометрией и жесткостью амортизатора. Двухдисковый (260 мм) передний тормоз. Регулируемое ветровое стекло.

    ОтветитьУдалить
  12. правда на фотках еще более продвинутая вверсия, там под 70 л.с.

    ОтветитьУдалить
  13. http://jetformula.ru/catalog/product2.htm

    Цена: 285,000.00Руб

    ОтветитьУдалить
  14. или тебе хочется этого чисто классического? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классического, да) Она и компактная к тому же, и вообще красивая.

    А такие звери- это для меня... Все равно что ходить с ноутбуком и наушниками вместо плеера) типа того что-то

    ОтветитьУдалить
  16. Брутальный байк-это не всегда то, для чего жизненно необходимы "черепашка", наколенники, и прочая требуха. Речь идет о:
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_115696619
    или
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_113903818
    ну или на худой конец
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_89977520
    а если совсем уж худо, то
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_87950400

    Ценники, правда, не "табуреточные", но и ощущения тоже на несколько порядков отличаются.
    Об уходе могу сказать следующее. Для японцев: только масло меняй и горючку лей.
    Для америкосов: более нежные движки. Залазить в него нужно будет немного чаще, чем в японца.
    Для русских: кхе-кхе. В гараже после приезда ставь тазик под картер, чтобы пол маслом не загадить. РЕгулярно регулировать клапана, доливать масло и горючку ведрами. Бывай готов к выходкам катушки зажигания и свечей, а остальном- прекрасные мотоциклы. Пластмассок там нямя. Железо толстое. Гниют долго.

    ОтветитьУдалить
  17. чопперы уж совсем на любителя

    ОтветитьУдалить

LinkWithin