Это от если не вру, родоначальника всех мотороллеров, Piaggio. За 20 это китай,или б/у япония (какой щас у меня). А это Италия. Кроме того, там объем цилиндра чуть ли ни в 3 раза больше (поэтому для него нужны права), 4 такта и конечно, куча понтов=) это типа айФона среди скутеров))
ммм... а зачем тебе "табуретка":)) может быть лучше какой-нибудь брутальный байк?:) Хотя внешне мне тоже эта штучка очень нравится, а по внутренностям... ну, я не профи:)
Не, брутальный байк это конечно круто, но уж очень много времени и внимания потребует. Нужно будет жизнь свою под него затачивать а не наоборот, ведь на крутом байке в обычной одежде не особо поездишь, нужна серьезная защита, наколенники, "черепаха" на спину и т.д. Приехал на работу - переодеваешься в нормальную одежду, уезжаешь - наоборот. В общем не, не для меня это) А на скутере только шлем одел и вперед.
Первый макси-скутер спортивной идеологии. Приз за лучший дизайн на Миланском Мото-шоу. Флагман модельного ряда компании. 460-кубовый силовой агрегат Piaggio MASTER форсирован до 40,2 л.с. Соответствует Евро 2. Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и регулируемыми геометрией и жесткостью амортизатора. Двухдисковый (260 мм) передний тормоз. Регулируемое ветровое стекло.
Брутальный байк-это не всегда то, для чего жизненно необходимы "черепашка", наколенники, и прочая требуха. Речь идет о: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_115696619 или http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_113903818 ну или на худой конец http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_89977520 а если совсем уж худо, то http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_87950400
Ценники, правда, не "табуреточные", но и ощущения тоже на несколько порядков отличаются. Об уходе могу сказать следующее. Для японцев: только масло меняй и горючку лей. Для америкосов: более нежные движки. Залазить в него нужно будет немного чаще, чем в японца. Для русских: кхе-кхе. В гараже после приезда ставь тазик под картер, чтобы пол маслом не загадить. РЕгулярно регулировать клапана, доливать масло и горючку ведрами. Бывай готов к выходкам катушки зажигания и свечей, а остальном- прекрасные мотоциклы. Пластмассок там нямя. Железо толстое. Гниют долго.
Мдя ...
ОтветитьУдалитьхорошая и дорогая вещь.
у нас в Питере дешевле 20 невстречала.
Тож хотела =)
Веспа - культовая вещь еще с конца шестидесятых, когда на них моды разъезжали. Шикарно. Я бы тоже купил, но мне ставить некуда :-)
ОтветитьУдалить2 Маха: Неее, ЭТА вещь стоит 140 000 р. ;) культовая вещь, действительно.
ОтветитьУдалить2 Роман: Да, дизайн и характеристики прям что надо. Конфетка.. Обратил на нее внимание довольно давно, после просмотра ФуриКури =D
Это Харлей чели? за такие мани?? или от Ройс-Ройса XD
ОтветитьУдалитьЭто от если не вру, родоначальника всех мотороллеров, Piaggio. За 20 это китай,или б/у япония (какой щас у меня). А это Италия. Кроме того, там объем цилиндра чуть ли ни в 3 раза больше (поэтому для него нужны права), 4 такта и конечно, куча понтов=) это типа айФона среди скутеров))
ОтветитьУдалитьммм... а зачем тебе "табуретка":)) может быть лучше какой-нибудь брутальный байк?:) Хотя внешне мне тоже эта штучка очень нравится, а по внутренностям... ну, я не профи:)
ОтветитьУдалитьНе, брутальный байк это конечно круто, но уж очень много времени и внимания потребует. Нужно будет жизнь свою под него затачивать а не наоборот, ведь на крутом байке в обычной одежде не особо поездишь, нужна серьезная защита, наколенники, "черепаха" на спину и т.д. Приехал на работу - переодеваешься в нормальную одежду, уезжаешь - наоборот. В общем не, не для меня это)
ОтветитьУдалитьА на скутере только шлем одел и вперед.
а может лучше такой http://fotki.yandex.ru/users/thebobuk/view/21539/
ОтветитьУдалить? :)
http://fotki.yandex.ru/users/thebobuk/view/50469/
ОтветитьУдалитьНу, если подаришь мне такой, то я, в общем, не буду сильно против )) Но тайно буду вздыхать на Веспу)))
ОтветитьУдалитьПервый макси-скутер спортивной идеологии. Приз за лучший дизайн на Миланском Мото-шоу. Флагман модельного ряда компании. 460-кубовый силовой агрегат Piaggio MASTER форсирован до 40,2 л.с. Соответствует Евро 2. Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и регулируемыми геометрией и жесткостью амортизатора. Двухдисковый (260 мм) передний тормоз. Регулируемое ветровое стекло.
ОтветитьУдалитьправда на фотках еще более продвинутая вверсия, там под 70 л.с.
ОтветитьУдалитьhttp://jetformula.ru/catalog/product2.htm
ОтветитьУдалитьЦена: 285,000.00Руб
или тебе хочется этого чисто классического? :)
ОтветитьУдалитьКлассического, да) Она и компактная к тому же, и вообще красивая.
ОтветитьУдалитьА такие звери- это для меня... Все равно что ходить с ноутбуком и наушниками вместо плеера) типа того что-то
Брутальный байк-это не всегда то, для чего жизненно необходимы "черепашка", наколенники, и прочая требуха. Речь идет о:
ОтветитьУдалитьhttp://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_115696619
или
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_113903818
ну или на худой конец
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_89977520
а если совсем уж худо, то
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_87950400
Ценники, правда, не "табуреточные", но и ощущения тоже на несколько порядков отличаются.
Об уходе могу сказать следующее. Для японцев: только масло меняй и горючку лей.
Для америкосов: более нежные движки. Залазить в него нужно будет немного чаще, чем в японца.
Для русских: кхе-кхе. В гараже после приезда ставь тазик под картер, чтобы пол маслом не загадить. РЕгулярно регулировать клапана, доливать масло и горючку ведрами. Бывай готов к выходкам катушки зажигания и свечей, а остальном- прекрасные мотоциклы. Пластмассок там нямя. Железо толстое. Гниют долго.
чопперы уж совсем на любителя
ОтветитьУдалитьja, я не байкер %)
ОтветитьУдалить