суббота, 27 сентября 2008 г.

Ситуация под выражение лица)

Вот кароче - с телом (точнее, с половиной)). Почему-то я подумал, что такая ситуация соответствует выражению ее лица=)

Харя с эмоцией))

Не люблю я показывать свои рисунки до того, как считаю, что полностью их закончил, но этот пожалуй исключение.) уж очень мне эта харя нравится)) должно быть еще туловище. И вообще не знаю, стоит ли пририсовывать его?..

понедельник, 15 сентября 2008 г.


Иногда при скачке торрентов, скорость падает и тогда можно наблюдать такие неутешительные прогнозы:))

воскресенье, 14 сентября 2008 г.

i'm a mobile

Приобрел вот себе новую игрушку - коммуникатор htc touch =) пишу сейчас с него. решил не дожидаться айфона тк наши операторы обломали с ценой...
сразу конечно захотелось поставить на него линух=) но только вот как ни странно, нашел в сети очень немного на эту тему... у когото... гдето... чето заработало когда юпитер находился во втором доме, а церера в была созвездии ориона, блин:) жду гугловский андроид кароче, так есть хоть какаято гарантия что заработает...

четверг, 11 сентября 2008 г.

Штормит

Охо-хо... голова моя головушка.. штормит меня сегодня, дети=) А все изза этого вечера первокурсника вчера в дк мэи... Друг вел его.

воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Блюз

Вот я тут думаю, а о чем, собственно, мой этот блог?.. Да хз. Вообще определенной тематики нету. Просто склад мыслей. Чтото подумалось - в блог. Гдето был - в блог.
Вот к примеру - был вчера на фестивале блюза в Лефортовском парке. За вход 750 р, но оно конечно того стоило! и даже больше стоило, имхо. Так до этого я не особо увлекался блюзом, поэтому сказать, знаменитости там были или нет - не могу) Но играли просто офигительнейше!) Если кто знает - такие группы: Cross Roads, Kenny Neal, Lil'Ed & The Blues Imperials, Eric Sardinas? Kenny Neal больше всех мне понравился.. чё с гитарой вытворял, это нечто) самая драйвовая группа вчерашнего вечера) Ну и Эрик Сардинас тоже пипец =) под конец разошелся - спрыгнул со сцены, и играя пошел в народ) прошел по кругу в толпе и гдето скрылся, но звуки гитары было слышно. Охранники напряглись в этот момент) А я такой и говорю ближнему секьюрити, мол, если играет, значит с ним все в порядке - по моему от моих слов он еще больше напрягся=)
Вобщем вот так вот.

четверг, 4 сентября 2008 г.

среда, 3 сентября 2008 г.

вторник, 2 сентября 2008 г.

Download Google Chrome

Download Google Chrome beta.
Сорри, но здесь вы не скачаете этот браузер, мне просто интересно, сколько людей заглянут на мой сайт из результатов поиска=) Вот такой я негодяй))

Google Chrome

Узнал, что гугл готовит к выходу свой собственный браузер Chrome.. Говорят, что как только Америка проснется (вечером) его можно будет скачать =)

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Терабайтик

Повинуясь подсознательному импульсу будучи на Савке, приобрел я себе еще один винт - на 1Тб=) точнее, в форматированном в ntfs виде - на 931 Гб... Ибо место на моих двух винтах (80 и 250Гб) уже подходило к концу - еще бы - один аниме сериал занимает в среднем гигов 30-50 (не говоря уже о бличе и наруто=)).. да и обычные киношки никто не отменял..
Разделы создавал и форматировал я винт в убунте. Странно - форматирование 1тера заняло секунды 4.. И все - из винды его видно, ноу проблем. Вот только он почему-то не автомонтируется у меня, а при монтировании выдается какая-то ошибка, но несмотря на нее потом все как надо.. монтируется этот винт у меня почему-то в /media/disk , хотя редактор разделов говорит о /sda .. В общем - работает - и хорошо)

LinkWithin