пятница, 28 декабря 2007 г.

Сегодня на работе устроили бухыч по поводу наступления НГ. "Аццкий корпоратифф" =) Сейсас я собираюсь ехать домой, собираю вещи, прожигаю диски.) А головка-то бо-бо.. Но настроение все равно супер, ведь я еду домой, где не был с лета! Ю-ху! Всем пока, хотя я наверно чегонибудь здесь напишу из дома, но ничего обещать не могу, поэтому - Всех С Наступающим!

среда, 26 декабря 2007 г.

Давно я здесь не писал, да и ничего такого не происходит в моей жизни пока. Белое пятно)

суббота, 22 декабря 2007 г.

Die Buster 2


Вот еще одно мое творение, срисованное с одного скриншота той самой анимешки, о которой я писал тут. Мне нравится! Правда, рисовать пером в painte не так удобно как карандашом на бумаге... Но мне все равно нравится!) кажется, я даже влюбился...

пятница, 21 декабря 2007 г.

Офигееееть!


Обычные Люди стали чемпионами Высшей лиги КВН!!! Блин... до сих пор с верится с трудом! Я очень за них рад! Столько времени к этому стремиться, и наконец - достичь! Мечты сбываются. Действительно, если чего-то очень сильно хотеть, то это обязательно получится - закон жизни.
Если честно - то я этого не ожидал) Думал, что будет какая-нибудь псевдо-колоритная команда, типа пирамиды, но у них действительно была самое смешное выступление, хотя финал сам по себе - очень слабенький.

понедельник, 17 декабря 2007 г.

Из серии "только бы не заржать": сегодня: к столу моего науч.рука подходит начальник (наверно с какой-то статьёй в руках) и говорит "Возьми конец!" - мое испорченное воображение молниеносно рисует соответствующую второму смыслу этого высказывания картинку, я еле сдержался от несоответствующего моему статусу м.н.с.-а дурацкой ухмылки=) Потом... заходит Дима (другой н.с.): "Говорят, ты никак не можешь найти головку?.. Так вот же она.." Блин, я просто страдал...
Не то чтобы я люблю над таким смеяться, просто мой мозг квн-щика привык тут же анализировать слова, ища их второй смысл..

воскресенье, 16 декабря 2007 г.


Сейчас посмотрел Навсикаю из Долины Ветров. Сразу чувствуется, вещь очень основательно сделанная, чего стоит одна звуковая дорожка. Чуствуется какая-то глобальность, что ли. Похожие ощущения у меня возникают при просмотре Индианы Джонса.
На самом деле, я впал в шок, когда узнал, что аниме это создано аж 1984 году, а премьера в России состоялась только сейчас. Но фильм (я называю это фильмом, т.к. слово "мультфильм" как-то не вяжется с серьезными темами) очень интересный, но жаль что перевод убивает процентов 20-30 содержания.
Сегодня мое предположение что мой сосед адекватен (тут) дало трещину.. Я с ним как-то особо не общаюсь, хоть он и спит в 3-х метрах от меня в комнате, но, что-то душа не лежит, наглотался я общаги, вот здесь уже (показываю на подбородок) сидит.. Привет-привет, свет нужен - нет. Вот так мы общаемся. Так я об адекватности. Сегодня он пришел.. лысый. Хочу жить один (ну или с классной девушкой=))!!!

суббота, 15 декабря 2007 г.

Вот уже 3 дня не писал здесь.. За это время, проведенное в интернете, прокачал своего мага в WoW с 1-го до 12-го уровня)

среда, 12 декабря 2007 г.

Поискал сейчас в новостях - ничего, в блогах - тоже, хотя там говорят, что такое было раньше, например на охотном ряду, но про сегодняшнюю отаку - пока ничего. По ходу, это был перцовый газ...

Гадость в воздухе

Сегодня я оказался свидетелем газовой атаки в метро. Я ехал на философию и вдруг заметил запах, сначала принятый мной за ацетоновый. Потом люди начали прикрывать рты и носы шарфами и многие усиленно кашлять... А запах становился все сильнее и сильнее. У меня у самого начало сильно жечь слизистую в носу и горле... Что это было? Чтото похожее поначалу на ацетон и запах супер-клея вперемежку. На остановке все буквально пулей вылетели из вагона, чуть ли не задыхаясь, а я, признаться, струхнул.. Ведь чтобы там не говорили по телевизору, никто не застрахован от терактов, одно дело - видеть это по телевизору, и совсем другое - даже только начать думать что ты в него влип... Откудато всплыли забытые уроки ОБЖ в школе и такие жуткие слова как "иприт" и "фосген".. Было реально очень не посебе.

понедельник, 10 декабря 2007 г.


Сейчас я смотрю анимешку Windy Tales и просто прусь от нее. Потрясающий саундтрек, да и сама картина неординарная. Истории о ветре, больше никак не назовеш. Своеобразый стиль отрисовки непонятно каким образом великолепно сочетается с музыкой за кадром, классная вещь! Всем рекомендую. Особенно мне нравится 4-я тема, которую я и исхитрился выложить под видом видео.
 
Вот еще одна чушь, сфотографирована мною около м. Академическая =)
Posted by Picasa

Оказывается метро просто создано чтобы смотреть там фильмы. Сидиш, смотриш себе, только главное не забыть когда твоя остановка.

суббота, 8 декабря 2007 г.

Позвонила Рыжик, закинула удочку про новую команду со старыми людьми. Интересно, что из этого получится. Конечно, мне просто тупо скучно без реп, нечем заполнить свободное время. Ладно, посмотрим в понедельник.

айПодище

Даа!! Наконец-то!! Уффф! Спустя всего-навсего 4 часа после того, как кабель моего нового преобретения - б/у-шного iPod'a был воткнут в ЮСБ моего компа, наконец произошел эпохальный обмен информацией! Заструились биты по кабелю! Слава тебе.
А продавец, сволочь, до последнего молчал, что это б/у, а я так сразу по цене не определил, т.к. не знаю сколько стоят новые. И причем, гениально было со стороны продавца записать мне драйверы для сия плеера на сам плеер! Пара часов хождения по разным форумам, наконец дала результат)) Йи-ха! айПодИще.

среда, 5 декабря 2007 г.

Back in hostel again...

Вчера ко мне подселили еще одного чувака. Блин, я так не хотел этого, так весь блок был у меня в распоряжении, а сейчас... Чувак конечно более-менее адекватен, но только всеравно обидно, че уних, нет пустых комнат? Я уж возомнил, будто в собственной квартире живу...

вторник, 4 декабря 2007 г.

Долой стереотипы

Меня сегодня попросили разобраться с компьютерами в редакции "Энергии", так вот, там работают все пожилые женщины и старички.. ну я такой подумал, наверно они забыли компьютер в розетку включить, или монитор не включили, ну в смысле они не шарят нифига. Так они оказалось, не только неплохо во всем разбираются (антивирус, почта), так еще знают что такое хаб! правда они его называют "хаббл", но смысл тот же =) так вот что значит - стереотип...

понедельник, 3 декабря 2007 г.

Я сижу на работе и единственная мысть, вертящаяся сейчас у меня в голове - это как бы незаметно поспать? Жесть, мой начальник сидит у меня за спиной за компом, я читаю книгу "волновое течение пленок жидкости" и изредка встрепенаюсь... вот палево... даже книжку уронил... Читаю ее и потомучто сонный и не в адеквате еле сдерживаюсь чтоб не гоготнуть над фамилией "Цвелодуб". Не спать!!! Цвелодуб.. Цвелодубище

воскресенье, 2 декабря 2007 г.

12

Я сейчас посмотрел фильм 12. Вот хочу поделиться впечатлениями.
Вцелом, фильм качественный, и уж точно выделяется среди прочей российской лабуды. Что меня шокировало, так это то, как в начале все собрались в этом зале и так с шутками-прибаутками чуть не посадили невиновного человека. Если такое на самом деле происходит с нашими присяжными, то это просто ужас! Я пока смотрел, представлял как бы вели себя на заседании европейские или американские присяжные, но так они вести себя не могли бы, однозначно.
Ну да ладно, собственно, к фильму. На мой взгляд, он слишком затянут, смотрелся бы на одном дыхании, будь он покороче, а так - смотрится на двух. И еще мне не понравилось постоянное повторение одних и техже кадров по десять раз - как какаято собака бежит под дождем и как парень танцует в камере. Поменьше бы повторений и было вообще комар носа не подточит. Теперь о персонажах. Я думаю, скажу какие мне понравились, но не в смысле симпатии, а в смысле глубины с полнотой. Мне понравился старый еврей, сыгранный Гердтом, хирург - кавказец, ученый, спившийся и потом поднявшийся на ноги (лицо знакомое, но не помню фамилии, стыд мне и позор)), таксист-инфернал, ну и собсно, Михалков. Директор кладбища еще более-менее. остальные - просто декорации, имхо. Ефремов - фрик, ваще непонятно, кого он играл.
Вопрос в фильме поднят конечно не простой. По мне, так концовка правильная, так как дело присяжных - решить, виновен или не виновен. Точка. А то что этот художник хотел его посадить дабы уберечь... причем парень бы об этом ничего не знал, присяжные бы просто сказали - "виновен" и все, его бы посадили, а доставать потом его из тюрьмы - дело сомнительное. Так вот, фильм относится к разряду "правильных", поднимающих именно общечеловеческие ценности, а не "русские" (водка, злыдни-американцы, злыдни-олигархи и т.д.). И это хорошо. Все, пора заканчивать, а то я чето не знаю как остановиться. Но фильм на твердое пять. Ха, а еще меня порадовало то, что тот ученый перед заседанием поставил в уголке на полку иконку из своего бумажника. Хорошая такая черточка в фильме.

суббота, 1 декабря 2007 г.

Только вчера я сам говорил что много спать - вредно. И вот, поглядите-ка на меня, спал до 17 часов. Блин, обидно, весь свет проспал, опять темно..

LinkWithin