среда, 12 декабря 2007 г.

Гадость в воздухе

Сегодня я оказался свидетелем газовой атаки в метро. Я ехал на философию и вдруг заметил запах, сначала принятый мной за ацетоновый. Потом люди начали прикрывать рты и носы шарфами и многие усиленно кашлять... А запах становился все сильнее и сильнее. У меня у самого начало сильно жечь слизистую в носу и горле... Что это было? Чтото похожее поначалу на ацетон и запах супер-клея вперемежку. На остановке все буквально пулей вылетели из вагона, чуть ли не задыхаясь, а я, признаться, струхнул.. Ведь чтобы там не говорили по телевизору, никто не застрахован от терактов, одно дело - видеть это по телевизору, и совсем другое - даже только начать думать что ты в него влип... Откудато всплыли забытые уроки ОБЖ в школе и такие жуткие слова как "иприт" и "фосген".. Было реально очень не посебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin