воскресенье, 2 декабря 2007 г.

12

Я сейчас посмотрел фильм 12. Вот хочу поделиться впечатлениями.
Вцелом, фильм качественный, и уж точно выделяется среди прочей российской лабуды. Что меня шокировало, так это то, как в начале все собрались в этом зале и так с шутками-прибаутками чуть не посадили невиновного человека. Если такое на самом деле происходит с нашими присяжными, то это просто ужас! Я пока смотрел, представлял как бы вели себя на заседании европейские или американские присяжные, но так они вести себя не могли бы, однозначно.
Ну да ладно, собственно, к фильму. На мой взгляд, он слишком затянут, смотрелся бы на одном дыхании, будь он покороче, а так - смотрится на двух. И еще мне не понравилось постоянное повторение одних и техже кадров по десять раз - как какаято собака бежит под дождем и как парень танцует в камере. Поменьше бы повторений и было вообще комар носа не подточит. Теперь о персонажах. Я думаю, скажу какие мне понравились, но не в смысле симпатии, а в смысле глубины с полнотой. Мне понравился старый еврей, сыгранный Гердтом, хирург - кавказец, ученый, спившийся и потом поднявшийся на ноги (лицо знакомое, но не помню фамилии, стыд мне и позор)), таксист-инфернал, ну и собсно, Михалков. Директор кладбища еще более-менее. остальные - просто декорации, имхо. Ефремов - фрик, ваще непонятно, кого он играл.
Вопрос в фильме поднят конечно не простой. По мне, так концовка правильная, так как дело присяжных - решить, виновен или не виновен. Точка. А то что этот художник хотел его посадить дабы уберечь... причем парень бы об этом ничего не знал, присяжные бы просто сказали - "виновен" и все, его бы посадили, а доставать потом его из тюрьмы - дело сомнительное. Так вот, фильм относится к разряду "правильных", поднимающих именно общечеловеческие ценности, а не "русские" (водка, злыдни-американцы, злыдни-олигархи и т.д.). И это хорошо. Все, пора заканчивать, а то я чето не знаю как остановиться. Но фильм на твердое пять. Ха, а еще меня порадовало то, что тот ученый перед заседанием поставил в уголке на полку иконку из своего бумажника. Хорошая такая черточка в фильме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin