пятница, 16 декабря 2011 г.

Гугл - Форрест Гамп

Одна знакомая написала в фейсбуке в статусе нечто по-японски, в конце текста было 一期一会だぞ! Что переводится примерно как Живем один раз! Гуглопереводчик же меня просто... какбы сказать, не то, чтобы огорошил, но немножко удивил:

Может, он стал настолько сложной системой, что у нее появился свой разум, и он сошел с ума и стал считать себя этим киногероем?..

пятница, 9 декабря 2011 г.

Пара песен

Просто парочка песен) Dreams Come True на самом деле корейская песня, но на простоплеере есть только перепевка на английском.. Так что рекомендую корейский вариант, как более няшный)

пятница, 2 декабря 2011 г.

Норёку посвящается

Для знающих о чем это)) По моим ощущениям, когда готовишься по заданиям с прошлых лет, и приходишь, думая, что готов ко всему
Кстати, это мой первый rage-подобный комикс))

суббота, 19 ноября 2011 г.

Мужик из википедии

Ржу над википедией и ее основателем в частности)) реально оч смешно они сделали. Вопрос на засыпку - кто на этой фотографии?

тоесть можно и вот так:

или так

на широких экранах особенно доставляет

четверг, 17 ноября 2011 г.

Йаазь

Чето внезапно мне подумалось, что никто еще так не делал с этим мемом и накалякал это)) (для справки того чувака с язем зовут Виктор Николаевич)

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Вакфу

Давно я не рисовал.. И недавно прямо както просто влюбился в стиль и арт из Вакфу (google) и в стиль и арт мега-супер-пупер товарища gueuzav с deviantart в частности. И вот все это вылилось в такое вот странное нечто XD

суббота, 5 ноября 2011 г.

Ловцы Забытых Голосов

Прошло уже часа два с конца "Ловцов Забытых Голосов", а я все еще под впечатлением! Охрененно!! Как собственно и ожидалось от Синкая. А посмотрел я этот шедевр в кинотеатре 35 мм сегодня. Там в эти выходные проходит фестиваль японской анимации Reanifest. Я не удержался и позволил себе сфоткать один кадр из конечной заставки)
Надо поискать двд и скачать)

А еще пока сидели в кафешке после фильма с японцами, совместными усилиями придумали мне имя из кандзей. 安敦. прошу любить и жаловать

А еще там в фойе продавалась манга и я наконец-таки нашел 3-й том Ёцубы!

понедельник, 24 октября 2011 г.

Картинка

Ыы, у меня радость! Кто-то запостил мою картинку с девиант арта к себе в блог!)) И написал об этом мне - типа не против ли я - да я не то что не против - я просто мега рад!

четверг, 20 октября 2011 г.

Фото

Небольшая подборка фото с телефона и айтача. Надо же показать, а то пылятся понимаешь байты.

Дома - фигурки из киндер-сюрпризов (совершенно бесполезные куски пластика)
 Когда нечем заняться на работе


 Когда нечем заняться на работе
Странный мир, должно быть

Крылатское

Постер в политехническом музее


Мирно спящая в Кофе-Хаузе кошка. Спала напротив меня

пятница, 14 октября 2011 г.

Переводчикам названий иностранных фильмов посвящается

Недавно увидел перевод названия нового Синкаевского фильма "星を追う子ども" - внимание - "Ловцы забытых голосов". Ловцы забытых голосов и никак иначе! Английский вариант перевода кстати, не лучше : "Children Who Chase Lost Voices from Deep Below". Для тех, кто не в курсе - 星 - hoshi - звезда, 追う - ou - ловить/преследовать/охотиться, 子ども - kodomo - дети. Иначе говоря, "Дети, охотящиеся за звездами". И в связи с этим возникшим у меня неким чувством по отношению к тем, кто переводит названия - не только японских, любых - иностранных фильмов, родилось вот что:

четверг, 6 октября 2011 г.

Girl Next Door / ガルネク

Уваа!! нашел еще одну мега крутую группу, попадают прямо куда-то в кассу моей душы) Называются Girl Next Door или по-японски - ガルネク

Зажигай!
(между нами - японцы не очень сильны в клипах, но что-что, а музыка у них хорошая!)




Что поразительно, это то, что их альбомы вот так вот хрен где найдешь.. Разве что по песне качать из контакта, что не вариант... на торрентах они есть, но только с одним полудохлым сидером со скоростью 5 КБ/с. Я вот вечер на это потратил, качал из осла - все-таки быстрее вышло)

понедельник, 3 октября 2011 г.

По каким-то загадочным причинам часы в Docky у меня показывают время на час меньше чем на самом деле... А т.к. я привык смотреть на время вниз, а не вверх, то однажды чуть не опоздал на одну встречу. никаких настроек часов в docky я не нашел.. Кстати, щас заметил что и температура в Docky показывается косячная

среда, 28 сентября 2011 г.

Сегодня к нам на работу приходили японцы из Ниссана, показывали презентацию про эко-чистые машини, и т.д., и мы им тоже показывали чем мы занимаемся. Я даже успел ввернуть пару-тройку предложений на японском, ыы)

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Ингриш

Был недавно в Japan Foundation и увидел там вот такой вот пульт от кондея с чисто японским английским)


суббота, 10 сентября 2011 г.

日本語能力試験N3が受けました!

ショックです・・・ 日本語能力試験のN3レベルを合格したO_O 本当のショック。。 何も知らないと考えて、試験の後でかなりさびしかったけど、今日受けたと知っていた! うれしいーー!!☺♪♫☼

понедельник, 29 августа 2011 г.

Сон

Приснился мне сейчас странный сон, и я даже проснулся от него, собственно почти по горячим следам пишу:
Как будто я с какими-то знакомыми гуляю по Москве, все чинно, и как-то постепенно я прихожу к выводу что я в чем мать родила. И нормально так продолжаю дальше гулять, просто немного смущаюсь, но не особо парюсь по этому поводу. Потом я внезапно все-таки пугаюсь, и тут меня ловит милиция и отводит в участок, где по телевизору я уже вижу сюжет про себя и что я оказывается образовал целое движение, названное моим именем, и некоторые уже тоже ходят голышом по улицам.

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Кандзи для младшеклашек

Недавно одна японская подруга мне подарила пропись по иероглифам для японских шестиклассников) Практически ни одного иероглифа из этой книжки я не знаю! Ну, нет, знаю но процентов 10 наверно..

А еще там есть совершенно зубодробительное на мой взгляд упражнение - составлять слова из 2-х иероглифов)


суббота, 13 августа 2011 г.

понедельник, 8 августа 2011 г.

Вопрос от Осаки 2

Почему когда говорят "словно заново родился", имеют ввиду хороший отдых, или что-то освежающее, восстанавливающее силы?
 Судя по тому, как кричат новорожденные, я никому не пожелаю почувствовать себя заново рожденным.

понедельник, 27 июня 2011 г.

Моя древняя озвучка

вахахаа! Нашел серию анимехи, когда-то озвученную мной на анимереакторе, года 4 назад))) Его перезалили теперь, и ее можно помотреть там, ге я чаще всего сейчас и смотрю аниму - animespirit.ru) :
Честно скажу, меня хватило только на 1-ю серию тогда, так что там только 1-ая серия с озвучкой, остальные с сабами)) Сериал довольно детский по сюжету, и туповат немного, поэтому я думаю многие забили на него после первой серии) Озвучка мной второй серии так и не увидела свет тогда, 4 года назад, хотя она была на 95% готова у меня. 
Еслиб вы знали - какой это геморой - озвучивать аниме! Я текст первой серии записывал по новой раз 20 с нуля, пока не добился нормальной дикции и болееменее нормальных интонаций. Так что первую серию я знаю буквально наизусть даже сейчас. А сколько раз я слышал это "асу но эгао но тамэ ни!" в опенинге вы не представляете...

История

Хаа, расскажу историю
Сегодня в метро сижу я с этими карточками, учу иероглифы.  на станции заходит и садится рядом со мной девушка крупной комплекции. Как увидела мои карточки, так прям вся повернулась ко мне и зырит неотрываясь. Через минуту гдето спрашивает меня, внимание :
"А ВЫ НЕ ИСПАНЕЦ??"
Я такой типа нет, русский. На что она кивнула и продолжила есть взглядом меня и мои карточки еще минуты 4. Потом я не выдержал и спросил
 "Вы тоже учите иероглифы?".
Ответ был "НЕТ, НЕ УЧУ.... ИЕРОГЛИФЫ - ЭТО ПАРАША. А ВЫ ТОЧНО НЕ ИСПАНЕЦ?? А СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?" - причем слово "параша" она выделила более громким голосом.
 Я такой внутренне сделал глаза О_о, ответил сколько мне лет, она кивнула и продолжала сидеть повернувшись ко мне еще  долгие 2 минуты.. Пока не вышел на своей станции. Девушка слава Богу осталась в вагоне..

понедельник, 20 июня 2011 г.

Осака спрашивает

Внезапно задался вопросом: А почему собственно пару после бракосочетания называют молодоженами? В паре же и муж и жена есть, а не только 2 жены О_о

Решил сделать рубрику "вопросы от Осаки" - вроде тупые вопросы, но никто точно не знает на них ответа, не погуглив.

пятница, 3 июня 2011 г.

okashii mono

Очередная порция странно/забавных фоток байми, и все в один день. Есть в японском для этого оч хорошее слово - 可笑しい какраз и странный и смешной


воскресенье, 8 мая 2011 г.

Коммиссия, 7 мая 2011

Ходил сегодня на Коммиссию - фестиваль комиксов на Винзаводе. Ну я бы даже сказал, это больше на выставку походило, т.к. фестиваль подразумевает  какоето действо чтоли.. действо было, но немного какое-то жиденькое. Кстати, было както неожиданно для выставки – мало света, так что фотки немного стремные. Будем считать что это выставка) Выставка - очень понравилась)

 IMG_0204  IMG_0178

Французские комиксы вообще обладают какой-то особенностью взрывать мозг) Например история про девушку, стоящую наклонно. Или что-то наподобие “Blame!” но только я бы сказа, на манер Жюль-Верна)) Типа растет сама по себе какая-то Структура, и как люди пытаются приспособиться к ней, лифты там пускают, железную дорогу..

 IMG_0191 IMG_0192 IMG_0179 IMG_0181 

Также европейские комиксы, те, которые смешные – были самые популярные норвежские вроде – Неми (я кстати часто видел их в сети, теперь знаю, как это называется))

IMG_0200  IMG_0202

и Пондус

IMG_0194 IMG_0195

Из русских – их было намного больше, так что я особо не вчитывался, иначе бы времени не хватило, но тоже есть крутые челы)) По крайней мере, по стилю и графике – содержание не читал

 IMG_0208 IMG_0214

И довольно много из наших - странных вообще, авторы которых наверно злоупотребляют веществами))

IMG_0206 IMG_0210 

А еще там давали покалякать на Wacom Cintiq =)) Моя корявка справа)

 IMG_0203     IMG_0216

Завтра там – день манги, Так что я думаю, будет повеселее, всякие косплеерши там..))

четверг, 5 мая 2011 г.

Музыка

Сегодня у входа в метро снял) Прям как подарок получил=))

Что-то похожее на Перу или Гватемалу... короче - Южная Америка

LinkWithin