понедельник, 27 июня 2011 г.

Моя древняя озвучка

вахахаа! Нашел серию анимехи, когда-то озвученную мной на анимереакторе, года 4 назад))) Его перезалили теперь, и ее можно помотреть там, ге я чаще всего сейчас и смотрю аниму - animespirit.ru) :
Честно скажу, меня хватило только на 1-ю серию тогда, так что там только 1-ая серия с озвучкой, остальные с сабами)) Сериал довольно детский по сюжету, и туповат немного, поэтому я думаю многие забили на него после первой серии) Озвучка мной второй серии так и не увидела свет тогда, 4 года назад, хотя она была на 95% готова у меня. 
Еслиб вы знали - какой это геморой - озвучивать аниме! Я текст первой серии записывал по новой раз 20 с нуля, пока не добился нормальной дикции и болееменее нормальных интонаций. Так что первую серию я знаю буквально наизусть даже сейчас. А сколько раз я слышал это "асу но эгао но тамэ ни!" в опенинге вы не представляете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin