суббота, 30 августа 2008 г.

Обновление

Обновил совю убунту до 8.10 Interpid Ibex альфа 4.. Немоного глючит - этож альфа, но вцелом ниче) Отличия - в меню система - параметры появился пункт Настройка Qt4.. Различий конечно, больше, должно быть, но я как непрограммист и неадмин ниче не заметил) разве что в фаерфоксе 3.0.1. теперь отсутствует сглаживание шрифтов=)
А, еще вот узнал интересный факт - оказывается названия релизов обязательно начинаются на одну букву (Gusty Gibbon, Hardy Heron) и идут в алфавитном порядке =)

пятница, 22 августа 2008 г.

вторник, 19 августа 2008 г.

Ищете Рисунок?


Вот, наткнулся на такое у себя в блоке AdSense ^_^ Ох уж этот рунет.. бррр! =)
ComNews: (Интерфакс)
Американский спутник Inmarsat 4F3 выведен в космос

БиБиСи
Российская ракета-носитель "Протон-М" во вторник вывела британский спутник Inmarsat 4F3 на земную орбиту

??

воскресенье, 17 августа 2008 г.

КВН и Вьетнам

Вчера мне вот позвонила Рыж, и сообщила что каким-то хреном, нашу команду добрали в 1/4 МСЛа... При том, что мы были последними в 1/8. Я сначала обрадовался - этож круто! а потом представил себе - бл*, этож опять сколько гемора!.. чето мне сейчас очень лениво этим заниматься снова. =_='

...Какой-то сосед вьетнамец задолбал, играет щас на дудочке одну и ту же мелодию уже второй час по-моему..

LinkWithin