понедельник, 27 июня 2011 г.

История

Хаа, расскажу историю
Сегодня в метро сижу я с этими карточками, учу иероглифы.  на станции заходит и садится рядом со мной девушка крупной комплекции. Как увидела мои карточки, так прям вся повернулась ко мне и зырит неотрываясь. Через минуту гдето спрашивает меня, внимание :
"А ВЫ НЕ ИСПАНЕЦ??"
Я такой типа нет, русский. На что она кивнула и продолжила есть взглядом меня и мои карточки еще минуты 4. Потом я не выдержал и спросил
 "Вы тоже учите иероглифы?".
Ответ был "НЕТ, НЕ УЧУ.... ИЕРОГЛИФЫ - ЭТО ПАРАША. А ВЫ ТОЧНО НЕ ИСПАНЕЦ?? А СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ?" - причем слово "параша" она выделила более громким голосом.
 Я такой внутренне сделал глаза О_о, ответил сколько мне лет, она кивнула и продолжала сидеть повернувшись ко мне еще  долгие 2 минуты.. Пока не вышел на своей станции. Девушка слава Богу осталась в вагоне..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin