понедельник, 1 сентября 2008 г.

Терабайтик

Повинуясь подсознательному импульсу будучи на Савке, приобрел я себе еще один винт - на 1Тб=) точнее, в форматированном в ntfs виде - на 931 Гб... Ибо место на моих двух винтах (80 и 250Гб) уже подходило к концу - еще бы - один аниме сериал занимает в среднем гигов 30-50 (не говоря уже о бличе и наруто=)).. да и обычные киношки никто не отменял..
Разделы создавал и форматировал я винт в убунте. Странно - форматирование 1тера заняло секунды 4.. И все - из винды его видно, ноу проблем. Вот только он почему-то не автомонтируется у меня, а при монтировании выдается какая-то ошибка, но несмотря на нее потом все как надо.. монтируется этот винт у меня почему-то в /media/disk , хотя редактор разделов говорит о /sda .. В общем - работает - и хорошо)

2 комментария:

  1. Бог мой, Я и не представляю себе в живую, такого количества свободного места на винте:))) И ты планируешь его полностью заполнить?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже в процессе)) гигов 100 уже заполнил) при канале в 7 Мбит и локалке 10 Мбайт/с это не так уж трудно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin