tag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post3697819009908699578..comments2023-04-02T15:35:41.647+03:00Comments on No-knower-man's blog: ХочуNezhttp://www.blogger.com/profile/16783792742618929346noreply@blogger.comBlogger18125tag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-16623682160753236352008-12-14T16:13:00.000+03:002008-12-14T16:13:00.000+03:00ja, я не байкер %)ja, я не байкер %)Nezhttps://www.blogger.com/profile/16783792742618929346noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-85386267682330571752008-12-14T14:52:00.000+03:002008-12-14T14:52:00.000+03:00чопперы уж совсем на любителячопперы уж совсем на любителяAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/16337688713880685451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-11910813170914824222008-12-14T10:04:00.000+03:002008-12-14T10:04:00.000+03:00Брутальный байк-это не всегда то, для чего жизненн...Брутальный байк-это не всегда то, для чего жизненно необходимы "черепашка", наколенники, и прочая требуха. Речь идет о:<BR/>http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_115696619<BR/>или<BR/>http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_113903818<BR/>ну или на худой конец<BR/>http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_89977520<BR/>а если совсем уж худо, то<BR/>http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-419449_87950400<BR/><BR/>Ценники, правда, не "табуреточные", но и ощущения тоже на несколько порядков отличаются.<BR/>Об уходе могу сказать следующее. Для японцев: только масло меняй и горючку лей.<BR/>Для америкосов: более нежные движки. Залазить в него нужно будет немного чаще, чем в японца.<BR/>Для русских: кхе-кхе. В гараже после приезда ставь тазик под картер, чтобы пол маслом не загадить. РЕгулярно регулировать клапана, доливать масло и горючку ведрами. Бывай готов к выходкам катушки зажигания и свечей, а остальном- прекрасные мотоциклы. Пластмассок там нямя. Железо толстое. Гниют долго.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-19669693560493792112008-11-28T23:55:00.000+03:002008-11-28T23:55:00.000+03:00Классического, да) Она и компактная к тому же, и в...Классического, да) Она и компактная к тому же, и вообще красивая.<BR/><BR/> А такие звери- это для меня... Все равно что ходить с ноутбуком и наушниками вместо плеера) типа того что-тоNezhttps://www.blogger.com/profile/16783792742618929346noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-51230617679592364842008-11-28T23:48:00.000+03:002008-11-28T23:48:00.000+03:00или тебе хочется этого чисто классического? :)или тебе хочется этого чисто классического? :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16337688713880685451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-36523848634780883232008-11-28T23:45:00.000+03:002008-11-28T23:45:00.000+03:00http://jetformula.ru/catalog/product2.htmЦена: 285...http://jetformula.ru/catalog/product2.htm<BR/><BR/>Цена: 285,000.00РубAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/16337688713880685451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-75964948436608356842008-11-28T23:44:00.000+03:002008-11-28T23:44:00.000+03:00правда на фотках еще более продвинутая вверсия, та...правда на фотках еще более продвинутая вверсия, там под 70 л.с.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16337688713880685451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-6388847512400429742008-11-28T23:43:00.000+03:002008-11-28T23:43:00.000+03:00Первый макси-скутер спортивной идеологии. Приз за ...Первый макси-скутер спортивной идеологии. Приз за лучший дизайн на Миланском Мото-шоу. Флагман модельного ряда компании. 460-кубовый силовой агрегат Piaggio MASTER форсирован до 40,2 л.с. Соответствует Евро 2. Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и регулируемыми геометрией и жесткостью амортизатора. Двухдисковый (260 мм) передний тормоз. Регулируемое ветровое стекло.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16337688713880685451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-55940037312766493842008-11-28T23:42:00.000+03:002008-11-28T23:42:00.000+03:00Ну, если подаришь мне такой, то я, в общем, не буд...Ну, если подаришь мне такой, то я, в общем, не буду сильно против )) Но тайно буду вздыхать на Веспу)))Nezhttps://www.blogger.com/profile/16783792742618929346noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-65729888136485858792008-11-28T23:41:00.000+03:002008-11-28T23:41:00.000+03:00http://fotki.yandex.ru/users/thebobuk/view/50469/http://fotki.yandex.ru/users/thebobuk/view/50469/Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16337688713880685451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-81334942989244745732008-11-28T23:39:00.000+03:002008-11-28T23:39:00.000+03:00а может лучше такой http://fotki.yandex.ru/users/t...а может лучше такой http://fotki.yandex.ru/users/thebobuk/view/21539/<BR/><BR/>? :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16337688713880685451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-44692362603679365322008-11-28T23:24:00.000+03:002008-11-28T23:24:00.000+03:00Не, брутальный байк это конечно круто, но уж очень...Не, брутальный байк это конечно круто, но уж очень много времени и внимания потребует. Нужно будет жизнь свою под него затачивать а не наоборот, ведь на крутом байке в обычной одежде не особо поездишь, нужна серьезная защита, наколенники, "черепаха" на спину и т.д. Приехал на работу - переодеваешься в нормальную одежду, уезжаешь - наоборот. В общем не, не для меня это) <BR/>А на скутере только шлем одел и вперед.Nezhttps://www.blogger.com/profile/16783792742618929346noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-79263408097545014912008-11-28T22:53:00.000+03:002008-11-28T22:53:00.000+03:00ммм... а зачем тебе "табуретка":)) может быть лучш...ммм... а зачем тебе "табуретка":)) может быть лучше какой-нибудь брутальный байк?:) Хотя внешне мне тоже эта штучка очень нравится, а по внутренностям... ну, я не профи:)Bastindahttps://www.blogger.com/profile/06669897626047734408noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-60559708420457556992008-11-28T21:47:00.000+03:002008-11-28T21:47:00.000+03:00Это от если не вру, родоначальника всех мотороллер...Это от если не вру, родоначальника всех мотороллеров, Piaggio. За 20 это китай,или б/у япония (какой щас у меня). А это Италия. Кроме того, там объем цилиндра чуть ли ни в 3 раза больше (поэтому для него нужны права), 4 такта и конечно, куча понтов=) это типа айФона среди скутеров))Nezhttps://www.blogger.com/profile/16783792742618929346noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-84487052323304608002008-11-28T21:39:00.000+03:002008-11-28T21:39:00.000+03:00Это Харлей чели? за такие мани?? или от Ройс-Ройса...Это Харлей чели? за такие мани?? или от Ройс-Ройса XDAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/01792876818531760579noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-49254916745812890892008-11-28T21:34:00.000+03:002008-11-28T21:34:00.000+03:002 Маха: Неее, ЭТА вещь стоит 140 000 р. ;) культов...2 Маха: Неее, ЭТА вещь стоит 140 000 р. ;) культовая вещь, действительно.<BR/><BR/>2 Роман: Да, дизайн и характеристики прям что надо. Конфетка.. Обратил на нее внимание довольно давно, после просмотра ФуриКури =DNezhttps://www.blogger.com/profile/16783792742618929346noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-263673393134363712008-11-28T19:55:00.000+03:002008-11-28T19:55:00.000+03:00Веспа - культовая вещь еще с конца шестидесятых, к...Веспа - культовая вещь еще с конца шестидесятых, когда на них моды разъезжали. Шикарно. Я бы тоже купил, но мне ставить некуда :-)lapochkinhttps://www.blogger.com/profile/15677829519910301507noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5025436112979660562.post-6858384082555013552008-11-28T19:33:00.000+03:002008-11-28T19:33:00.000+03:00Мдя ... хорошая и дорогая вещь.у нас в Питере деше...Мдя ... <BR/>хорошая и дорогая вещь.<BR/>у нас в Питере дешевле 20 невстречала. <BR/>Тож хотела =)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/01792876818531760579noreply@blogger.com