воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Нашел - молчи, украл - молчи, потерял - молчи. Гиляровский.

Заметил такую вещь. Если у меня по какой-либо причине есть что-то, что мне нравится - обстоятельства, ожидания, веши, что-то, что я хочу сделать - и если я об этом кому-то говорю, то чаще всего, это исчезает (ломается, у людей меняются планыи т.д.). Вот такая вот закономерность идиотская.Может, если я об этом написал, она тоже исчезнет?..

P.S. Не, ну просто реально интересно:
Наконец-то мой планшет заработал правильно под убунтой!!

3 комментария:

  1. "Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах":) Мысль, она, конечно, материальна, но свои планы надо держать в секрете до последнего момента. Тогда большая вероятность того, что все получится и завершится Хэппи ендом!:) А ещё вчера услышала такую фразу: "наши мысли слышат ангелы, а слова - чёртики" делайте выводы, Господа:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я обычно о своих планах никому не рассказываю, потому что боюсь сглазить.

    ОтветитьУдалить
  3. можно слегка перефразировать:
    хочешь найти молчи, хочешь украсть молчи, хочешь потерять-МОЛЧИ!)
    ..и всё встаёт на свои места))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin