понедельник, 16 марта 2009 г.

An Cafe в клубе XO

Сегодня-завтра блогосфера разразится страшными ругательствами в адрес клуба XO вообще и его гардеробщиков, в частности >: Внесу и свою лепту: "уроды!" =) На концерт в клуб, рассчитанный на человек 100 продали билетов на все 500. Какой-то девушке вывихнули плечо.. Что там творилось на входе в начале и особенно, на выходе, не передать словами. Сказания об этом люди будут рассказывать и спустя пятьдесят лет своим внукам, уютно сидя на полу у окна гардеробщика и ожидая свои вещи, давно истлевшие от времени. Это конечно бред, но когда я там стоял, такая картина мне представлялась вполне реалистичной=) Под конец приехали менты, но и они оказались бессильны, т.к. все, что этой толпе было нужно всего-то забрать куртку/сумку. Мужик приехал забрать дочку, оказалось, он какой-то зав. по лицензиям, выдаваемых клубам) Показал корочки и сказал, что завтра он руководству ХО устроит..) Ладно, теперь, по концерту)

На самом деле, мне очень даже понравилось. Японская альтернатива вполне катит для меня=) К сожалению, на йТелефоне нет видеозаписи, да и камера хреновенькая, так что передать настроение не получится, но было очень классно) Я, наверно, скачаю себе их что-нибудь новое (в клубе продавались их диски, но за штуку)









Вот парочка их песен, но они играли не эти
My Favourite Beat
1 MY ♥ LEAPS FOR “C”

4 комментария:

  1. ужасть какая О_О
    как ты там тока выжел?
    а че за группа то?
    =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в пост сейчас вставил пару их песен)

    ОтветитьУдалить
  3. да, концерт понравился) в записи, правда, их песни не идут)

    обидно, что главным впечатлением все же стала давка на входе и выходе.

    lenin

    ОтветитьУдалить
  4. lenin, по мне, так очень даже идут в записи ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin