среда, 25 марта 2009 г.

Глюк?

Уже не первый раз я наблюдаю такое явление в своей статистике адсенс:

Что б это значило? Эффективная цена за 1000 показов не нулевая, т.е. (общие доходы)/(кол-во показов). Вчера этот коэффициент был 0.01$. Глюк?

3 комментария:

  1. CPM - это усредненная стоимость, она расчитывается не за день, а за все время

    прибыль же отражает твою прибыль за выбранный период (сегодня)

    ОтветитьУдалить
  2. А почему тогда в разные дни eCPM разный? и он не уменьшается со временем, а просто разный, хотя доходов в эти дни не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Эффективная CPM
    С точки зрения издателя, эффективная цена за тысячу показов (eCPM) является хорошим способом, позволяющим сравнить доходы от различных каналов и рекламных программ. Этот показатель вычисляется путем деления всех доходов на количество показов в тысячах. Например, если издатель заработал 180 долларов США за 45000 показов, показатель eCPM будет равен (180/45) или 4 доллара США. Однако следует помнить, что eCPM представляет собой отчетную величину и не несет в себе информации о реальных суммах, выплаченных издателю.



    период - 1000 последних показов

    ОтветитьУдалить

LinkWithin