Уже не первый раз я наблюдаю такое явление в своей статистике адсенс: Что б это значило? Эффективная цена за 1000 показов не нулевая, т.е. (общие доходы)/(кол-во показов). Вчера этот коэффициент был 0.01$. Глюк?
Эффективная CPM С точки зрения издателя, эффективная цена за тысячу показов (eCPM) является хорошим способом, позволяющим сравнить доходы от различных каналов и рекламных программ. Этот показатель вычисляется путем деления всех доходов на количество показов в тысячах. Например, если издатель заработал 180 долларов США за 45000 показов, показатель eCPM будет равен (180/45) или 4 доллара США. Однако следует помнить, что eCPM представляет собой отчетную величину и не несет в себе информации о реальных суммах, выплаченных издателю.
CPM - это усредненная стоимость, она расчитывается не за день, а за все время
ОтветитьУдалитьприбыль же отражает твою прибыль за выбранный период (сегодня)
А почему тогда в разные дни eCPM разный? и он не уменьшается со временем, а просто разный, хотя доходов в эти дни не было.
ОтветитьУдалитьЭффективная CPM
ОтветитьУдалитьС точки зрения издателя, эффективная цена за тысячу показов (eCPM) является хорошим способом, позволяющим сравнить доходы от различных каналов и рекламных программ. Этот показатель вычисляется путем деления всех доходов на количество показов в тысячах. Например, если издатель заработал 180 долларов США за 45000 показов, показатель eCPM будет равен (180/45) или 4 доллара США. Однако следует помнить, что eCPM представляет собой отчетную величину и не несет в себе информации о реальных суммах, выплаченных издателю.
период - 1000 последних показов