воскресенье, 10 октября 2010 г.

Сергиев Посад で

Сегодня ездили с японцами в Сергиев Посад. город начался для нас с Макдака. Там, заметив, что люди говорят по-японски, набижала восторженная неадекватная школьница класса 8-го "Ой, а вы... вы!... !!! Вы - японцы, да?!! Ой, конничива!!" XD потом побежала звать своих подруг и друзей, пока она бегала, мы реально хотели свалить оттуда потихому) Подруги и друзья подошли, но както стеснялись (слава богу), и говорила только первая, сказала что обожает японский язык и хочет его учить в институте, и т.д. Вобщем, ничего конечно страшного, просто как было видно по Хироси, от такого напора внимания ему хотелось убежать, пытался и меня подставить: "Вот, Антон, тоже, Японетсу"))
Потом пошли в Троице Сергиеву Лавру, где на входе мужичек охранник както наугад не пропускал людей с фотоаппаратами, а велел им покупать разрешение на съемку или типа того.
Походили по территории, пофоткались немного, храмы красивые конечно, и очень старые (начиная с 14 века), но как-то не сильно впечатлило меня все это. Походить там почти и негде, да это и не было предусмотрено строителями. Ходили большие косяки немцев и тех же японцев. Других языков я чтото и не слышал. Ну немного корейцев было.


На обратном пути Тимур пятился чтобы выбрать кадр и чуть не угодил ногой в...

Это уже в Москве, по переходу шли четыре осенних дерева))


5 комментариев:

  1. Привет, Нез! :)

    Как дела?

    Давненько не заходил в твой блог...

    Я продолжаю активно учить японский язык, готовлюсь к сдаче JLPT 5 декабря :) Сейчас занимаюсь на втором курсе при Отделе японской культуры "Japan Foundation" в ВГБИЛ.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово Альберт!)
    Дела норм, я тоже учу, с носителями вот общаюсь..) Я тоже чтото давно не заходил к тебе)
    Комментаторов заметно поубавилось у меня что-то в посл. время( Наверно надо чаще обновляться..

    Круто! А какой уровень ты собираешься сдавать? Я на 4-й пойду) я сейчас в Японском Центре при МГУ (http://www.jcenter.msu.ru/), там тоже чтото при поддержке японского правительства, даже сакуры у входа растут)
    А ты на преподавателя японского учишься, или пока просто для себя?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я видел, как там у вас красиво, потому что живу недалеко от МГУ :))) Думал, какой уровень сдавать: N4 или N5 - в результате решил не выпендриваться и сдавать как все однокурсники N5, да и результаты потом весной будет интереснее и удобнее сравнивать ;) Учу японский для души, но было бы хорошо, конечно, в перспективе использовать его в работе. Хотел бы я тоже иметь возможность общаться с носителями языка...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Антоха!:)
    У меня как-то раз была похожая ситуация. Мы сиделе в парке, общались со случайными знакомыми - немцами. Говорили на английском. Мимо проходила девушка и весьма активно вступила в беседу. На мордочке читалось явное: "Ух ты ж! Иностранцы!!!! Вечером всем подружкам расскажу!"
    А по поводу блогов и комментов... Давно заметила, что как-то мало стали писать наши старые знакомы блоггеры (да в том числе и я), мало читать и мало комментить... Что это? Деградация и медленная смерть блоггинга?

    ОтветитьУдалить
  5. Йо Бастинда!! Давно к тебе не заходил чтото, ща восполню пробел))
    Не, к японцам всетаки отношение по моему, както особее) Аниме, манга, иероглифы там, кимоно всякие, они както сильнее имхо порабощают, чем чтото другое.. Особенно аниме)

    Ну, насчет смерти блоггинга это я думаю, сильно вряд ли) Просто люди меняются, им становится неинтересно одно, но интересно другое) Маха вот совсем забила на блог, зато по гуглу часто общаемся с ней) Я вот подзабил на рисунки чтото =(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin