воскресенье, 21 июня 2009 г.

Конагами, уборка и iPhone 3.0

Вчера от нечего делать я разгрёб-таки большую часть своих завалов за кроватью. До этого все изкорябанные мной листы я аккуратненько клал в промежуток между торцом кровати и стеной) + там еще валялась куча ненужных коробок, 2 клавы (!), анимегиды всякие с двд в придачу..  Все-таки как-то лучше ошущения стали от того, что прибрался, а для рисунков аж специальную папочку нашел. Порядок снаружи способствует и к порядку внутри)
А! Еще вчера, точнее уже сегодня вышла 3-я прошивка для iPhone, чем собственно я и занимался чуть ли не до утра) Все левые и крякнутые программы естесственно удалились, что в принципе меня ничуть не  расстроило - понаставил всякой фигни) Хотел его сразуже и джейлбрейкнуть.. Глаза вылезли из орбит когда в середине этого процесса redsn0w вылетел. Слава яйцам, вроде телефон ничего какбы не заметил) Остался неджейлбрейкнутым, и все в принципе круто, но блин, мангу не почитаешь, т.к. чтоб ее туды закачать, нуженOpenSSH.

А это - итикома) Есть Ёнкомы - комиксы с 4-мя кадрами, ити - соответственнос одним=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin