воскресенье, 31 января 2010 г.

Копики

Что-то вчера я внезапно загорелся Копиками.. Для тех кто не в курсе - COPIC Markers - это такие супер-крутые художественные маркеры. Цветов их - не счесть - 214. 214 цветов! Кроме того, существуют маркеры-блендеры, маркеры различной градации серого, баллончики с красками для заправки, сменные кончики...iconiloveyouplz  Совершив небольшие раскопки в гугле, я нашел место, где они продаются в москве, из самых легкодоступных мест - это магазин Передвижник на Маяковской, там они продаются поштучно, ИЧСХ, примерно в два раза дороже, чем они стоят в любой нормальной стране <-- здесь они стоят $163.30 за 36 штук, то есть по 4,5 доллара за один. У нас они по $10.
IMG_0535[1] Короче, не смотря на это, я все же не удержался, и купил в передвижнике 4 штуки. За такие деньги я, пожалуй, буду нарекать их именами))) Та, что сверху - Дженифер, ниже - Карина, потом Сергей Павлович и Ёко-сан XD.  Два серых типа ниже - это  лайнеры от Faber-Castell. Им я пока не придумал)

2 комментария:

  1. Ахахха))) У каждого свои причуды :) И это классно!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно=)
    Я думаю, в скором времени закажу их побольше из-за бугра, плюс доставка, но я думаю все равно получится дешевле)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin