пятница, 29 января 2010 г.

Доставлено!

Yay! Только что пришла посылка от DeviantArt! Немного предыстории: 1-го декабря я заказал у них принт в рамке. Вариантов доставки было два: First Class и Overnight. Ну я выбрал который будет подешевле, оплатил и ждал. Ждал.. Обычно все доставки оттуда приходят мне дня через 4-5. Недели через две я пишу в службу поддержки, типа, что случилось, мне они отвечают, что  при заказе я выбрал не FedEx который быстрый, а USPS, который до 6 недель, ту бишь, обычную почту. Кто бы знал?=) Я уж и потерял надежду. Пишу опять в службу поддержки DA, типа, 6 недель прошло, а ничего не приходило, они мне говорят, что скорей всего посылка потерялась и они пошлют еще одну, уже бесплатно. И вот сегодня, полчаса гдето как мне ее привезли! Но.. привезли ту, которая первая. FedEx'ом. Причем в документах все почти честно написано: дата заказа 1 декабря, доставлено 25 января=) интересно, мне уже выслали вторую?

Посылка - здоровенная)
Красотищщщща!

Гениально - к картине прилагается вешалка для нее со встроенным уровнем! 
Короче, я рад!

2 комментария:

LinkWithin