понедельник, 28 сентября 2009 г.

Чайничег


Всё понятно? =)))

7 комментариев:

  1. Бя-а-а-а! Ни за что не купил бы себе такой :-( Уж как-то не очень хочется наливать чай из чьей-то ноздри, даже пусть она будет и глиняной.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего се фантазия оО )))) на этом слова закончились)

    ОтветитьУдалить
  3. Роман: Ты что, это же самый смак из такого чайника!=) Не, на самом деле я только когда уже сюда выкладывал, подумал "че это за бред?!"))

    Victory: Вот такое мне приходит в голову в 3-ем часу ночи =)

    ОтветитьУдалить
  4. Чайник прикольный :-), но я брезговаю :-) Если только на полочку его поставить. А вот пить чай не смогу из него :-)

    ОтветитьУдалить
  5. А такой чайник реально существует или только в виде эскиза? Можно было бы выпускать разные головы героев известных аниме. Думаю среди отаку был бы спрос.

    ОтветитьУдалить
  6. Роман: А если чего-нибудь густого туда залить, например мёда, и потом наливать из него в чашку, мммм...))
    Firavin: Я думаю вряд ли он реально существует, хотя часто одни и те же идеи приходят в разные головы - может и есть уже где хДД
    Нужно попробовать, вдруг действительно прокатит?=)

    Объявление:
    Ищу человека с глиной, и прочими прибамбасами для лепки чайников!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Бя-а-а! Меня сейчас вырвет :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin