пятница, 20 февраля 2009 г.

Еще одна вещь
Держит какую-то палку, наконечник я что-то поленился придумать=) Имхо, симпатично вышло.
Все-таки трудно мне цвета подбирать.. может, у меня воображение черно-белое?..)

Параллельно, создал несколько предметов со своими творениями на printdirect.ru.. Пока они все проходят модерацию, но вот одна из вещей:


А что, вроде ниче так)

UPD 4 all: создал свою витрину на принтдирект: neznayer.printdirect.ru, так что если кому-то что-то там понравится - не стесняемся=)

5 комментариев:

  1. интересно вышло))
    есть эмоция =)
    вот мне лично показалось что майка слегка эээ... ну... занижена. ну мне кажется на том месте уже сасок должен начинатся :[
    ну мне так показалось))

    ОтветитьУдалить
  2. ненато просто лишнюю складку на майке на его место нахождении =)))

    ОтветитьУдалить
  3. я се вот что то кружку NERV хочу =)

    ОтветитьУдалить
  4. А борода и очки уже есть? =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin