вторник, 13 января 2009 г.

Все вот некогда было, некогда.. а между тем, написать хочу сюда о многом.
Ну во-первых, как я справил Новый Год. Ниче так, ооочень спокойно, дома с семьёй =) никаких там "ооо, я так оторвался, аж не помню") просто хорошо отдохнул)
Во-вторых, айфон наконец заполучил меня=) Теперь я обладатель йФона 8гб, черненького) Очень приятная вещь, все там именно приятно и умно, вплоть до того, что есть датчик освещения, который подстраивает яркость экрана, чтобы сохранить аккумулятор и датчик расстояния, чтобы когда подносишь телефон к уху, дисплей выключался опять же для экономии. Симпатяжка короче, ути-пути, все-то он умеет)
Кстати, предыдущий пост я писал с него=)
Пару дней до этого все пытался настроить вай-фай-соединение между ним и моим компом на линуксе, чтобы юзать не гпрс, а свой домашний инет. А теперь уже махнул на это рукой - бесперспективняк какой-то. Сеть видит, даже подключается, но инета нет и все тут... Так что если мне что нужно, гружусь в винду, там все нормально проходит. Хотя тоже было - сразу после втыка в юсб вайфай адаптера пропал инет проводной, и хрен знает, какими извилистыми манипуляциями я заставил его обратно заработать. спас меня как раз гпрс на айФоне=)

5 комментариев:

  1. Мне думается, что нужно прокси-сервер настроить какой-нибудь на компе. Иначе интернет он не сможей айфону раздавать. Или можно вай-фай роутер дома поставить.

    ОтветитьУдалить
  2. 2 Роман: да дело даже просто в том, что сеть не держится, вроде находят друг друга, подключаются, а потом сразу падают. и через firestarter пробовал, и черех wicd.. Почему-то в винде все работает..

    2 Bastinda: Сэнкс=)

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда даже и не знаю, что посоветовать. Я айфон не то что к компьютеру подсоединять, я его даже в руках не держал.

    ОтветитьУдалить
  4. А для меня отмечать НГ с родителями - хуже не придумаешь. В смысле мы всегда вместе отмечаем, но потом я обязательно куда-нить ухожу! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin