суббота, 20 декабря 2008 г.

Подключился я к одному из самых масштабных проектов распределенных вычислений. Исследуют процесс сворачивания белка, что очень важно при лечении болезней всяких. Все что нужно, чтобы помочь проекту - скачать клиент, который будет использовать твой процессор и иногда отсылать данные. Очень смахивает на развод с трояном, да, я знаю, однако, это Стэнфорд. Он веников не вяжет) Моя часть за ночь посчиталась и только что отправилась - примерно 480 000 итераций. Скачать клиент, и вообще, почитать обо всем этом можно здесь.
PS: судя по сайту, эта система насчитывает около 4613 TFLOPS, что, вообще говоря, (если смотриеть википедию) делает ее самой мощной в мире.

3 комментария:

  1. Я про что-то такое же читал, но только про CERN с их коллайдером. И все думал, как они это делают, а оказывается, что просто клиентик специальный нужен.

    ОтветитьУдалить
  2. Про ЦЕРН я тоже читал, но там по-мойму все эти компы принадлежат им

    ОтветитьУдалить

LinkWithin