понедельник, 8 декабря 2008 г.

Решил пару дней побыть в винде... Боже, как хорошо-то!..) И торренты тебе раздаются, и субтитры тебе читаются с правильной кодировкой, и HTC мой Touch подключается, и файлы оттуда скачиваются!.. Лепота... Прямо как в том анекдоте "Купи козла, продай козла " =) А убунта что-то стала в последнее время тормозить сильно, особенно Фаерфокс. Пять открытых вкладок - это предел. Хотел было дефрагментацию сделать, так говорят, оно в ext3 и не нужно. Но тормозит же, зараза!.. Хотя в начале все летало, и ХДТВ я смотрел только так. а сейчас хрен ;( Не знаю, что и делать, вроде служб-то запущенных не особо прибавилось, фаерстартер только.


Вот, пара фоток с тача. В пятницу на моих глазах мой район, где я учился, а теперь работаю, стал сначала "фортово", а потом "ортово". А теперь вопрос - в каком районе я работаю? =)

18 комментариев:

  1. Вот так вот, а все гонят на винду))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня переодически возникает желание поставить обратно Windows. Потому что мой Debian тоже тормозит. И я могу использовать в качестве браузер только Оперу, которая ной раз криво работает и не подгружает Flash. Отвратно. Единственная видимая польза мне сейчас от него в том, что на нем работет учебный сервер. И все.

    ОтветитьУдалить
  3. без обид, но проблема в руках :)

    ОтветитьУдалить
  4. а вообще, попробуйте мак :) после 6 лет линусков разных это рай ;) про винду молчу

    ОтветитьУдалить
  5. Я и сам знаю, что проблема в руках, но времени как-то особо нет заморачиваться. А учитывая, что все равно приходится пользоваться виндовыми программами через Wine, то я начинаю сомневаться в необходимости лично для меня линукса. Честное слово.

    ОтветитьУдалить
  6. Легко сказать, когда у тебя уже мак бук. А на PC тотже мак ос тормозить будет.

    Да просто Убунта не совсем для людей сделана. Хотя она больше для людей, чем другие линуксы. Я не умею программировать на питоне, на Ш знаю пару команд. Просто конечный пользователь может и не знать (по идее и не должен) как устроены фаерволл, как компилятся программы и системные названия устройств типа dev/device-07. Накипело :)
    К тому же, я просто не понимаю, что там у меня тормозит такого... в системном мониторе в процессах - все нормально, заргузка проца мала. на вкладке же Быстродействие, график показывает 70-90 % загрузки проца.

    ОтветитьУдалить
  7. у меня не только макбук, у меня уже и imac :D

    раз ни у кого не тормозит, кроме тебя, значит проблема локальная (железо/руки)

    фраза о том что пользователь не должен знать как устроен файрвол конечно верная, но не надо перегибать. пользователь ОБЯЗАН знать как им пользоваться, иначе ему нечего делать у компьютера (так же как и человеку нечего делать за рулем, если он не знает что значат дорожные знаки и за чем эти ручки и кнопочки на панели приборов)

    ОтветитьУдалить
  8. P.S. мак - не может тормозить на PC по той причине что mac (macintosh) - это железо

    ОС называется OS X (сейчас даже приставку Mac убрали), и предназначена она исключительно для набора железа Macintosh

    вы же не будете говорить, что авиационная турбина плохо работает на вашем гольфе, мало того что успевает разогнать только до 400кмч, после чего кончается топливо, так еще и в процессе на 300 кмч авто теряет обвес, колеса, стекла, детали днища и водителя ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Что значит, ни у кого не тормозит? А Роман? нас уже, минимум, двое :)

    Так ты говоришь, что 80% проца съедает фаерволл из-за криворукости? Как? Чем он там так интенсивно занимается, кодирует видео? ^_^ Как от этого избавиться тогда?
    С виндозными фаерволлами у меня никогда проблем не было...
    Пользование - для большинства, если люди хотят сделать убунту действительно популярной, должно заключаться в запускании и в паре визардах, накрайняк (я говорю о фаерволле).
    Да и сомневаюсь я что это именно огнесена тормозит...

    Я слышал, можно запустить ОС Х на ПК, но будет тормозить. по-моему, даже ты сам мне это говорил =)

    Тем более, ай мак - не для всех, и главный фактор - цена:) Переходите вообще на мэйнфреймы, люди, тогда никаких проблем не будет с тормозами!=)

    ОтветитьУдалить
  10. объясни сначала зачем в убунту файрволл :)


    а визард там есть, файрстартер назвается

    он может положить систему если ты зациклил цепочки пакетов


    OS X вообще штатным способом нельзя запустить на PC, так как у PC BIOS, а у маков EFI

    так же PC построены на базе кучи разных компонент часто сомнительных производителей. OS X рассчитана на очень узкую, но проверенную базу компонент.

    потому для запуска используются хаки, очень кривые в результате большая часть оборудования может попросту не работать, тормозить, глючить, вызывать сбои различных служб OS X

    а что цена? отличается не сильно. 20" imac стоит 45 тыс рур, сам посчитай цену системника 2.40GHz/1x1G/250Gb/SD незабудь туда приплюсовать стоимость BlueTooth EDR, и WiFI 5Gz N (обязательно 5 Gz N, оно само по себе стоит раз в 5 дороже обычного), висту ультимейт, лайтрум, какой нить софт для нелинейного монтажа любительского уровня

    и самое главное

    20" монитор на S-IPS (!!!!!!) матрице

    ОтветитьУдалить
  11. ах да, забыл программу сведения звука/аудиотрекер

    ОтветитьУдалить
  12. Ну фаерстартер и стоит у меня, я его с момента установки не трогал.
    А нужность его... - не знаю, но очень часто он красным мигает, типа hit from xx.xx.xx.xx detected.
    Лан, забудем про фаерволл, может это и не он тормозит)

    Я против г-на Джобса и его товаров вообще ничего не имел и не имею, успокойся=))

    Тормозить-то от чего может так сильно комп на убунте? По началу этого не было.

    ОтветитьУдалить
  13. И всё-таки вот какая тема самая обсуждаемая))))

    ОтветитьУдалить
  14. В макинтошах сейчас испоользуются те же железки, что и PC, поэтому появилась возможность ставить OS X на PC. В торрентах можно поискать. НО для работы обязательно нужно, чтобы процессор поддерживал SSE3, иначе система будет работать неполноценно.

    ОтветитьУдалить
  15. система в любом случае будет работать неполноценно, так как bios а не EFI

    ОтветитьУдалить
  16. Victory: ага) Никого и не волнует, в каком районе москвы я работаю))

    Нормальный такой троллинг получился)))

    > "Тормозить-то от чего может так сильно комп на убунте? По началу этого не было."

    ОтветитьУдалить
  17. Кароче, все закончилось тем, что я обновил проц, материнскую плату и память и сидюк, а также убрал один жесткий т.к. в новой материнке не было IDE слотов) Поставил Intel Core2Duo E7400

    ОтветитьУдалить

LinkWithin