понедельник, 8 декабря 2008 г.

Решил пару дней побыть в винде... Боже, как хорошо-то!..) И торренты тебе раздаются, и субтитры тебе читаются с правильной кодировкой, и HTC мой Touch подключается, и файлы оттуда скачиваются!.. Лепота... Прямо как в том анекдоте "Купи козла, продай козла " =) А убунта что-то стала в последнее время тормозить сильно, особенно Фаерфокс. Пять открытых вкладок - это предел. Хотел было дефрагментацию сделать, так говорят, оно в ext3 и не нужно. Но тормозит же, зараза!.. Хотя в начале все летало, и ХДТВ я смотрел только так. а сейчас хрен ;( Не знаю, что и делать, вроде служб-то запущенных не особо прибавилось, фаерстартер только.


Вот, пара фоток с тача. В пятницу на моих глазах мой район, где я учился, а теперь работаю, стал сначала "фортово", а потом "ортово". А теперь вопрос - в каком районе я работаю? =)

LinkWithin