понедельник, 6 января 2014 г.

Как платить?

Вопрос к таким экспертам в отношениях, как вы, болтающие анимешки:
Это нормально - платить за девушку на свидании? 

Потому что по-моему, это идиотизм. 
Но некоторые думают, что это само собой разумеется, и даже при покупке кофе у стойки в старбаксе не достают кошелек. Типа ты пригласил ты и плати. Что за фигня, типа, это надо тебе, вот и давай, плати, а мне не надо. Так нафига согласилась? 
По-моему, это что-то архаичное такое, типа раз ты мужчина, то будь моим спонсором, женщины же не должны работать, поэтому денег у них быть не может. А потом говорят еще чтото про равенство полов.  Вы уж определитесь, блин... 
А ты как думаешь, м?

LinkWithin