суббота, 14 января 2012 г.

Пост в Новом Годище

С прошлого года я не был в книжном, и хотя нового тома моей любимой Ёцубы или Азуманги не нашел, нашел-таки всеравно супер-вещи на мой взгляд

а еще, мой взгляд упал на такую открытку
Что означает Suki musu для меня загадка, как и для японцев я думаю)) Выложу-ка я еще парочку фоток, а то накапливается, а показать-то надо же!
Недавно ходили в боулинг с японцами по именам Наоя, Киёши и Май, и кореянкой Хайон, но служащая, не привыкшая к экзотическим именам, ввела их по-своему

Счет в ресторане Дружба на Новослободской. (м. Новослободская, она же в Москве, так?..)


и да - это же первый пост в новом году у меня! Поздравляю всех моих читателей, (я свято верю в ваше существование), пусть этот год будет таким офигенным, что просто нет слов, удачи и счастья всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (с), так сказать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin