понедельник, 25 апреля 2011 г.

Сны

Приснился мне сегодня какой-то уж очень реалистичный сон. Что в нем было а уже не помню, помню только, что я там был просто уверен, что проснулся и пошел на работу. Тоесть полное ощущение. А потом начался какой-то бред, и я постепенно офигеваю там и думаю елы-палы - либо все сошли с ума, либо я сплю, и так головой потряс, типа чтоб проснуться.... И реально к своему удивлению проснулся у себя в кровати от того что трясу головой)))  А у вас было так, чтоб прямо реалистично?

3 комментария:

  1. Сон "Вечная ночь"
    В домах поочередно свет погас,
    на улицах давно не светят фонари,
    единый лучик в этой тьме луна и звезды.

    Уснули люди,
    проснемся ранним утром
    от ярких солнечных лучей,
    но утром солнце так и не взошло,
    и не всходило больше никогда.

    Свой символизм ночи,
    утратили Луна и Звезды,
    теперь Луна и Звезды –
    символы хоть и не яркого,
    но все же света,
    без Солнца люди стали больше
    на зомби походить,
    лишилась кожа привычной каждому румяны.

    Ветра с собою принесли песок,
    он ровным слоем покрыл
    ближайшие просторы кормилицы земли,
    пустыня – символ смерти.

    Ой да это же рассвет,
    как же прекрасен он,
    я раньше и не замечал,
    но после сна-кошмара,
    почаще буду просыпаться с рассветом!!!

    (ЖАН) 30.03.09.

    ОтветитьУдалить
  2. Вах!))) Что-то прям апокалиптическое))

    ОтветитьУдалить
  3. Нез у меня о сне еще и более позетивное есть =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin