понедельник, 12 октября 2009 г.

Google Wave!


Юуууу-хуу! Наконец-то до меня дошло приглашение Дениса (aka v12aml) не куда-нибудь, а на Google Wave!!! За что ему огромное аригато! Нормальными путями я бы еще ждал официального открытия минимум до конца года, но т.к. Дэн состоит в developer team, он мог пригласить 8 по-мойму человек.  Супер! Я прям загорелся этой идеей, представленной не так давно в длиннющем гугловском видео, где они презентуют эту систему, показывают ее работу и т.д... Действительно новое представление об интернете. Правда пока собеседников прям скажем, мало=)

7 комментариев:

  1. я тебя добавил в волну «Приёмчики, хитрости в Google Wave», почитай

    там много полезного

    ОтветитьУдалить
  2. Угу, почитал, сенкъю! когда они уже откроются?..

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в Google Wave c этого понедельника :) Рад был прочитать ваши комментарии в одном из своих публичных вейвов!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Рад был оставить комментарий в одной из ваших волн=) А что это за волна была?

    ОтветитьУдалить
  5. отправьте мне кто нить приглашение пожалуйста!:)
    на blackred85 в гмыле

    ОтветитьУдалить
  6. Аноним, рад бы помочь, да только нет у меня приглашений, и не было никогда, ибо меня самого туда пригласили) отправь invitation request о гуглу..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin