суббота, 11 апреля 2009 г.

В Гараже

Как и обещал Махе, побывал я сегодня в "арт-центре Гараж", где кроме всего прочего, проходила выставка работ Дэвида Линча и Кристиана Лубутина %) Вообще, я очень хотел попасть на вот это дело, но проснулся сегодня в 3 часа%) Кстати, фотографировать экспонаты там реально было запрещено, и за этим неплохо следили. Но всеже, недостаточно хорошо... Прямо на входе стоит здоровенный такой череп, сделанный из всяких ведер:
гараж, арт-центр, экспозиция, Дэвид Линч
Смотрится красиво так, внушающе. Дальше раз уж пришли и заплатили за всю выставку, решили все и посмотреть, оставив Дэвида Линча на десерт. Дальше были какие-то военные брезентовые палатки, в которых находилась всякая малопонятная ересь, как то: груда блестящих кастрюль, какие-то лежаки с фалоимитаторами (серьёзно), какие-то опилки.. Может я вообще неуч невежественный, но я так и не понял, к чему все это было. На стенах проекторами показывали тоже нечто невразумительное, трудное для понимания: видео, снятое в этих же палатках - люди в военной форме и их фотографировал кто-то в осатой маске о_О Фоток оттуда нет)
Дальше прошли на экспозицию "Welcome to Twin Peaks". Вот с телефона:
гараж, арт-центр, экспозиция, Дэвид Линч
Что-то тоже непонятно каким боком относящееся к Твин Пиксу, разве что вопросом "к чему это?" =) Вообще, надо было мне почитать про эти экспозиции..

Дальше шло то, на чем здесь стучали какой-то час назад:
гараж, арт-центр, экспозиция, перфоманс, LIQUID theatre, Чен Жень
На кровати и стулья натянута барабанная кожа, можно потрогать руками и постучать)
Дальше шел такой коридор
гараж, экспозиция, световой коридор
На выставке работала книжная лавка с собраниями различных художников и дизайнеров, вот тут кадр из одной из книг
гараж, экспозиция, книжная лавка
Не скажу, что я поклонник творчества Дэвида Линча, т.к. просто это как-то мимо меня прошло, разве что его (а может и не его?) "Психо" смотрел. Небольшая комнатка, такая, темная, на стенах - его работы: в основном голые женщины в туфлях) Вот там действительно было сложно фотографировать:
гараж, Fetish, Fire In The Air, David Lynch, Дэвид Линч, выставкагараж, Fetish, Fire In The Air, David Lynch, Дэвид Линч, выставкагараж, Fetish, Fire In The Air, David Lynch, Дэвид Линч, выставка
В этой комнатке чувствовалась какая-то атмосфера, там даже моя тень на пол легла каким-то интересным макаром) А вообще, если честно, от остального осталось чувство что тебя на... обманули) По крайне мере, как-то пусто в смысловом плане, вот висит например на красных цепях надувная сороконожка. И подпись: Такой-то Такойто, материалы: красные железные цепи, надувная сороконожка. О_О к чему??? Имхо, вообще гораздо сложнее создать что-то, чтобы смысл и настроение этого сразу схватывались, четко, чем навязать разноцветных платков, развесить их и подписать: "колония платков"...

Среди фоток одна вообще с моей работы, какая? %)

3 комментария:

  1. Вот блин я ступил, перфоманс же завтра будет, ё! =)

    ОтветитьУдалить
  2. эх, там главнле сам Дэвид Линч. Вот висел там его рисунок к "Носу" Гологя и прочая такая же фигня. А вот все остальное "актуальное искусство" я сама не понимаю =)
    вот для меня искусство это то что нестыдно откапать спустя тысячелетия. И вот представь, пройдут века, и будут архиологи будущего рытся впоисках нашего"искуства", и вот прикинь какую ..ню они найдут!!!????
    Х)

    ОтветитьУдалить
  3. Там его рисунков не было, только фотографии..
    Найдут колонию платков=)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin