среда, 15 октября 2008 г.

Сон

Приснилось мне, что в пяти метрах от меня взорвалась атомная бомба... А я типо знал об этом, что она взорвется, и зарылся в песок (дело было на пустынном пляже) =) причем нифига не зарылся, а так, припорошился.. я еще подумал, блин, нифига же не закопался, я же небо вижу.. и для пущей надежности накрылся двумя соломенными циновками))) помню, во время взрыва был очень яркий свет.. потом я нормально встал и пошел дальше)))
Люди, покупайте соломки! они спасут вам жизнь! =)

5 комментариев:

  1. Прикольный сон )))
    Вот ты умный человек =) науку знаешь, вот скажи мне одну весчь =)
    Что происходит с стеклом, металлом, при взрыве атомной бомбы? Может ли стекло просто тупо снесть в дребезги? есть ли у взрыва свечение (ну кроме гриба или это другая бомба, то какая?)И еще как называется бомба где умирают только живые существа, а здания, города остаются целыми?
    Буду оченя-оченя благодарна если ответишь =)

    ОтветитьУдалить
  2. А что значит снесть в дребезги? Во первых, все зависит от расстояния до взрыва, если близко, то стекло и металл могут просто испариться. если дальше, то их просто снесет взрывной волной.
    Не очень понял, насчет свечения.. Свечение там пипец какое сильное, излучение во всех спектрах, так что лучше не смотри туда)))
    Это нейтронная бомба, взрыв довольно слабый, но с очень большим выбросом быстрых нейтронов, кот. проходят сквозь здания и убивают там всех.
    Брр, жуткие вещи..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подстазку ))))
    хмм... значет свяченее есть...
    и сильное как я поняла. а спектро только белый или там могут возникныть другие света. мягкие блики от предметов например ... хотя врятли. а что за бомба от которой нужно бежать наверх. она только на земле в основ ном действует? как она называется? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Белый свет - по сути и есть смесь всех цветов, - на всех длинах волн излучение идет. Про блики честно - не знаю! Не видел эту картину слава богу =) Ты это рисуешь что чтоли? =)
    Вдруг пригодится: Там еще идет очень мощный электромагнитный импульс, от которого вся электроника накрывается.

    Про такую фигню не слышал.. может, какое-нибудь биологическое оружие..

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо вот про электронику это ты к месту. Спасибо!!!
    Я это пишу))) мож кусок данный и выложу =)
    эту фигню у нас мимо нашего городка визут иногда. восновном Амиак, но там еще что-то от чего бежать наверж нужно =) нас этому на тренингах учили в школе. мол вдруг состав накроется и че делать надо будет XD смешно! какбудто мы успеем что-либо сделать!
    знач мои мысли верны =)
    спасибо ^___^

    ОтветитьУдалить

LinkWithin