воскресенье, 25 мая 2008 г.

Евровидение 2008

Посмотрел я евровидение.. Эхх!.. Такой скучищи при ожидании результатов я не испытывал давно.. наверно, с прошлого евровидения. И это называется конкурсом песен? шоу?? хрень, а не конкурс! 0.0 от конкурса. Самый красивый голос евровидения 2008 имхо - Польша! Обалденно она пела.. Еще понравилась испания, смешная песенка) Украина кстати действительно классно выступила! Но.. о какой объективности может идти речь, когда страны соседи голосуют друг за друга? причем почти все.. Андорра за испанию с португалией, хорватия за черногорию и босню и т.д.. Честно скажу, выступление димы белана - полная херь, и серость.. ни голоса, ни шоу. Топтались на сцене три мужика - и все както вразнобой, тоесть ваще никак.
Политика, сплошная политика.. обидно

LinkWithin