четверг, 27 марта 2008 г.

Вчера я побывал на конкурсе alternative и heavy-metal групп в "Запаснике".. Не то чтобы я поклонник всего этого, скорее я пошел туда чисто по приколу и знакомству =) Это было жестко.. группе на пятой (а они играли песен по 5) мы с Шуриком уже нервно хихикали. Одна из групп использовала скрипку, которую все равно было нихрена не слышно изза рева гитар=) (Попутно придумали прикол: "звукорежиссер! выведи гитары погромче, а то у нас скрипку слышно!.."). Ну эта группа (я даже название запомнил- "fact-off" )кстати была еще весьма ничего, но вот дальше... дальше пошли хеви метал... клоны металлики, арии и еще Бог знает чего.)
"...А следующая песня посвящена суровым жителям севера" - прохрипел солист, и заорал точную копию 20-ти предыдущих песен=) Наши с Шуриком приколы: "Песня "Солнышко": Смеееерть... ааарарара.. смееерть!..", "Песня "Отрыв": Смеееерть.. арарарараараа, смеееерть!"). Под конец в жюри осталась самая стойкая - какая-то женшина средних лет, "известность" среди металлистов. Остальные наверно, как и мы, вышли наулицу, чтобы сплюнуть отмершие нервные клетки=)
В общем, разнообразие - это хорошо!

5 комментариев:

  1. А я вот никогда не была на подобных мероприятияХ. и жалею )) Хотя, мне должно быть положенно)) пела таки в 2х группах, вроде не так далика от этого мира, однако... ))
    А вообще да, раздражает эта похожесть одной группы на другую..

    ОтветитьУдалить
  2. А что за группы были, тоже хевиметал? (что-то не верится=))
    А записи где-нибудь есть заценить?=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, стиля как такогого толком не было. Музыка больше похожа на Flyleaf, Evanescence и Lavigne, всё вместе. ))) Ну вокал однозначно Evanescence))) Есть заценить мои записи - перепевки. vika-tet.narod.ru А записей груп нет, т.к. в первой мы ничего не записывали, а во 2й .. потому оттуда и ушла, что никто работать не хотел )))

    ОтветитьУдалить
  4. ...Просто ОЧЕНЬ КЛАССНО! Супер! Я уверен, ты найдеш себе группу с такими-то данными=)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый голос. А в Everytime ты просто заткнула двух Бритни за пояс=)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin